Аутлендер XL 2.4. Снял клапанную крышку впервые после покупки. Такая картина... Крышку отмыл более менее. Это можно постепенно как-нибудь отмыть, хотя

Leo1971

New member
я лично знаю людей многих которые льют в машины разливные масла не имеющие названия и индексов вязкости,даже продаваны незнают что это за субстанция,Так вот эти люди говорят что масло норм,И это не значит что масло хорошее,Это как религия кто во что верит тот то и льет,и хрен ты ему докажешь что по факту это гавно.
Для меня не аргумен что его много льют и значит оно хорошее.Сколько вы на этих маслах проехали?Я сомневаюсь что тут есть люди которые на этом идемитсу проехали более 250 тыс.км.Чтобы потом скинуть клапанную и посмотреть что там,
Когда я называю конкретное масло у меня есть опыт его использывания на трех машинах,на одной пробег 589 тыс.Фото я скинул.На второй примерно 450,На третей 136 тыс,
И я могу с уверенность утверждать что это масло хорошее делясь личным опытом а не опираясь на то что им много кто пользуется.
Так же я имел опыт пользываться идемитсу и могу уверенно сказат Оно Говно!
 


расскажите тогда,чем оно плохое?Меня лишь смущает то,что оно жидкое,плескается как вода в канистре)При вязкости 5-30.
 

kundalini

New member
у меня элантра была я туда лил идемитсу менял так же раз в 7 тыс.
Лить я его начал по совету знакомых они себе его тоже лить начали.все пять машин разных марок,Так вот после 100 тыс.км на всех машинах было почти такое же состояние,Ну не совсем такое получше но думаю ты понял,А еще хуже что когда эти движки потом дифектовали там износ конский.
Масла были от разныз поставщиков и 100%оригинальные.
Вот опыт пользывания этого масла
 

Grazhdanka

New member
Да и самое главное это менять чаще масла и будет счастье.люди порой на таком говне ездят но меняют чаще и все уних хорошо.
Хотелось бы конечно чтобы все масла ходили хотя бы по 7-8 тыс км но к сожалению это не так
 

Mr_K

New member
Есть просто Автолюбители которые не меняют масло не следят за техникой !
 

Intra

New member
Ничего не делай, а главное не используй в данном случае средства для промывки, забьешь масло каналы, просто меняй масло почаще и будет все норм
 

ye13

New member
Это интервал замены масла)(15к многие катают при обслуживают я у оф-ов в основном) +качественное масло+ работа на холостых! Масло необходимо менять каждые 6-8к пробега, +НЕЗАБЫВАЕМ про моточасы, двигателю пофиг на километраж он на холостых стоит и тоже РАБОТАЕТ!!! А ЕЩЁ топливо у нас говнище, которое тоже убивает присадки в масле!!!! МЕНЯЙТЕ МАСЛО ДРУЗЬЯ КАК МОЖНО ЧАЩЕ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ!!!!
 
меняй почаще и отмоется потихоньку,совсем конечно лак не уберется но лучше станет точно.
Ну и судя по нагару кольцам там тоже хана,масло припекло знатно,маслосъемные колпачки тоже умерли,
При таком состоянии масложор должен быть не хилым,
Много жрет масла?
 

wrm

New member
жрет примерно 0,5 на 1000. Но не просто жрет, а еще поддавливает масло. Первое, с чего решил начать - вентиляция картерных газов, собственно, почему и снял крышку - почистить. А так может и колпачки с кольцами, не отрицаю. Будем по нарастающей идти
 

Сверху