Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер XL 2.4. Снял клапанную крышку впервые после покупки. Такая картина... Крышку отмыл более менее. Это можно постепенно как-нибудь отмыть, хотя
Вынужден огорчить но вентиляция картера масложер не уберет,Как бы печально не было придется его скоро капиталить,а как скоро,это тогда когда тебе надоест покупать и доливать масло
ну при том, что я сегодня увидел под крышкой, я соглашусь, что кольцам скорее всего хана, и чистка вентиляции не уберет масложор, но, возможно, уменьшит его
своевременная замена всегда была только плюсом.
Здесь речь идет чтобы отмыть уже загаженный мотор,Масла шел это максимум на троечку.
Нужны высоко щелочные типо валволин FE. Равенол FDS и так далее.
Валволайн Ровенол хорошие масла, плохого за них ни че не слышал. Валволайн сам лил в Ниссан тииду, ровенол в Опель лил и проблем небыло. А в аут когда приобрёл посоветовали Идемитсу. Пока сказать ни че не могу.
Ребятааа,димексидом нужно уметь мыть,можно и на капиталку встрять.Димексидом мыть если качественно и без потерь,так только движок весь раскидывать и каждую деталь отмывать,но если есть в запасе ещё движок,то можно смело приступать к промывке.