Доброго время суток ребят. Завтра Т.О. 2 и опять начнут петь песни что пора менять тормозные колодки. Аут 2.0 передний пробег 30к(2020 год)езда



Roodik

New member
не понял... ты считаешь что раз в 8000 это часто? Я на своём 3.0 меняю чаще, пробег 210тыс. Масло не жрет
 

FreeZeer

New member
блин ладно. Разговор не по теме.мне интересно было о колодках узнать. Спасибо кто подсказал.
А по поводу масла машина на гарантии. Душа к ней не особо лежит.... Возможно и трейд ин быстрее наступит чем 100т пробега
 

wrerbarleds

New member
а по колодкам, зайди в ремонт, попроси предоставить Остаток колодок и дисков в %. А там хоть соловьями тебе поют про замену. Ко мне в сервис уже ни раз приезжали от оф. дилера на То 3 с уже меняными колодками. Развод и только
 

anokhine

New member
спасибо уловил а как они вычисляют % износа? На глаз? Иль техника какая? И в каком виде результат предоставляют?
 
у нас делается просто. К примеру, есть пункт в регламенте осмотр состояния колодок и дисков со святыми колесами + ревизия пыльников на предмет герметичности. Если к примеру толщина накладок на колодках 1см, а на момент замера 5мм, то так и пишется, износ 50%. Так же и с дисками перед диски должны быть к примеру 24.4мм, а на момент замера 23, то мы пишем ещё и минимальное значение - 22,4мм. Вот так и работаем. BOSCH сервис
 
Ездят люди по разному, и живут колодки у всех по разному. В чем проблема посмотреть на них? Через зеркало (если колесо не снимать) их торец прекрасно видно.
 

Zpol

New member
я, кстати, верю в заговор всех против людей.
И уверен, что запчасти с завода, в том числе колодки, на порядок лучше и дольше ходят, тех же оригиналов, но которые мы покупаем в магазине. Не говоря об аналогах, которые "лежат в коробке с оригиналом"
 
да хз..я вобще запчасти обычно самый дешман беру...ни разу не накалывался. Кроме амортизаторов фирмы майлс...говнище)
 

Fred

New member
у меня на при торможени со 150 на цивике, как-то кОлодка передняя развалилась, а брал ате, не было и 10 т.км. пробега, и в целом, покупал ран ше б/у машины с пробего до 100 т.км. часто были родные диски тормозные и колодки, да и ходовка в целом. А я, после, пробегая до 150/180 менял всю подвеску а многие вещи по 3 раза, типа стоек, колодок и т.п. начинаешь задумываться.
Сейчас аут, пробег 30 т км, почти скоро 5 раз на ТО, посмотрим, до этого износ был менее 20ти процентов, езжу не как бешеная собака, но нормально так
 

Сверху