Доброго время суток ребят. Завтра Т.О. 2 и опять начнут петь песни что пора менять тормозные колодки. Аут 2.0 передний пробег 30к(2020 год)езда

Я хочу сказать что взяв наш 4B11, изменить его поддон и маслозаборник так что бы в него влазило на литр больше масла. И добавить обычные для тяжелых грузовиков теплообменник и масляный радиатор. То сможем проезжать по трассе более 20 000 км без замены масла и вреда для двигателя :))
Вот только после таких плясок в системе будет больше 6 литров масла, двигатель будет дольше прогреваться и иметь еще больший расход топлива при коротком плече :))
 


Somar

New member
в любом случае я согласился бы с заменой раз в 5 тысяч на каком ни будь форсированном ваге, где с 1,3 снимают по 150-160 сил. Но на наших моторах это пустая трата денег. Самое частое могу признать смену масла раз в 8-10 тысяч. При условии не постоянного толкания в пробках, ну и не страдания хернёй с демонстрацией рекордов скорости. Мои выводы подтверждаются дюжиной лет владения различными япономобилями. Из которых последние 5 лет это лансер с 4в11(который проходил до 200 тысяч и был продан без масложора и проблем с мотором) и аутом с 4в12.
 

Сверху