Доброго время суток ребят. Завтра Т.О. 2 и опять начнут петь песни что пора менять тормозные колодки. Аут 2.0 передний пробег 30к(2020 год)езда

serfing-way

New member
А не надо ездить к дилеру. На гарантию не влияет. Лучше всего делать самому. А если не умеешь или лень, тогда у хороших знакомых автослесарей.
На крайняк, в любом нормальном автосервисе. В последнем случае, главное оформить и взять документы(наряд-заказ и акт сдачи-приёмки ТС).
 


FreeZeer

New member
Тут же про колодки разговор, а не про масло. Дак там же видно когда менять, можно по торможению это понять
 

Serge_new

New member
18-ый год! Осенью поменял, пробег был 57 тысяч! Мастер сказал, ещё тысячи 3-4 можно было откатать! Начали свистеть при тормозе!
 

kirychh

New member
Передние поменял на 70 и только только из за дороги длиной 8ткм, а так бы еще поездили
 

Alexch

New member
кстати про масло, по различным тестам масло ходит 250-300моточасов...так вот по Московским пробкам например это максимум 6к пробега... я меняю на 7-7.5...так вот 15к это 500моточасов минимум, ни одно масло столько не ходит...а про регламент-это маркетинг для России, если зайти на японский сайт Тойоты, там написано 5ткм...а для России 15к, чтобы народ хавал и не возмущался)))
 

Azaron

New member
Неделю назад был на СТО, мазали направляющие суппортов, мастер сказал что ещё как минимум столько же отходят, а пробег 44тыс. Причём движок 3.0 и по трассе вваливаю. Колодки заводские.
 
Нечего к дилерам ездить, завязывай с этим. Лучше обслуживай раз в 7500 в клубных сервисах. Наверное даже так выйдет дешевле и лучше для авто.
 

box77

New member
Если у вас Аут с системой S-Awc и вы ездите в любом режиме, кроме Eco, то ничего удивительного, это особенность работы полного привода с данной системой.
 
66т.ум уже прошел, думаю 5-10т.км ещё заводские отходят и это при том что машина тяжелее стока примерно на 100-150кг.
Газовое оборудование-30+кг, фаркоп- 25кг, муз.система 25+кг, шумоизоляция авто 30+кг
 
Вот если честно. Про масло очень интересно. На легковых у нас масло 5 тысяч край и всё такое. Но каким образом на грузовиках масло выхаживает по 50-120 тысяч? Я понимаю что степень форсированности на легковом двигателе выше как и объём масла, но у грузовиков и условия работы тяжелей, и пробеги больше и двигатели дизельные более грязные.
 
Начнём с конца...
1) Дизеля по отношению к маслу гораздо более чистые. Сажа от работы дизельного двигателя это аморфный углерод, не абразивная инертная субстанция, основа графитной смазки.
2) Вы сами сказали - степень форсированности. Меньше температуры, гораздо меньше обороты, а значит и медленнее происходит окисление масла.
3) Наши ( азиатские ) дрыгатели это скорее исключение, чем правило. Их конструктив таков, что присутствует большая площадь соприкосновения выхлопных газов, что при наличии в этих самых газах серной кислоты ( привет ослиной моче в бензине, от страны бензоколонки ) очень быстро масло окисляет.
4) Последний, но самый важный пункт. D12A, дрыгатель Volvo Fh12, несёт 36 литров масла "по минимуму" и нужно еще 6 что бы был максимум. И рекомендуемый интервал замены масла 45000 км ( сокращается в двое при использовании соляры евро 2 )
Таки объём имеет значение :)))
 

bumtsca

New member
у мерседеса актроса, и даже у страха и ужаса рекомендуемый интервал замены масла 120тысяч. У дафа 50-70, причём это цифры для условий России. Соляру Евро2 сейчас ещё поискать надо. Кроме того по моточасам работы двигателя любой грузовик оставит далеко позади любую легковушку. Да и ресурс двигателя там на порядки больше. Если для легковушки 250 тысяч без масложора это достижение, то для фуры это годовой пробег и хорошо если процентов десять ресурса мотора.
 
Соляру евро-2 искать не надо, даже по официальной статистике 60% всей ЛЕГАЛЬНО производимой в России соляры не пролазят по нормативам, а являются евро-2 и ниже. И явно не половину всей соляры закупает РЖД :))
Ресурс это понятно, дефорсированный и очень низкооборотистый дрыгатель.
А на счёт масла... Наше масло убивается прежде всего тем, что в него попадает, и чего там в принципе быть не должно.
Топливо. Не прогретый двигатель работает по обогащённой схеме, забивая болт на показания с лямбд. Не сгоревшее топливо попадает в масло.
Вода. Прежде всего конденсат. Тут полно постов было с образованием эмульсии. Чем короче плечо, чем чаще глушится двигатель, тем больше в нём будет воды. А ведь вода с маслом толком не смешиваются.
Ну и на сладкое, горючка у нас очень х@ровая. Сера и прочие присадки, это вовсе не то что охота оставлять внутри двигателя.
Если считать по минимумам ( варианты самых жестких условий эксплуатации, но с адекватным водителем за рулём ) то азиаткие масла ходят 150-200 моточасов. Европейские (ACEA A3-A5) 200-250 моточасов.
Если условия эксплуатации не совсем днина ( не блондинка по пробкам ездит по магазинам и за детьми по якутским морозам) то моточасов можно и добавить.
А если ездить за так всем любимыми фурами ( с их скоростью и манерой езды ) по трассе. То и 400 моточасов не предел :)))
 

SERG36

New member
Остаётся только согласиться с написанным выше. Принципиально разная конструкция моторов у коммерческого и личного транспорта. Объём масла сравните в дизелях и бензиновых.
 

olympic12

New member
Freelander 2,2 дизель — 6 литров масла. Mitsubishi 4B11 — 4,3 литра масла. (Просто пример) https://otoba.ru/dvigatel/land-rover/224dt.html
 

Phoenikzzz

New member
уж не хотите ли вы рассказать что дизтопливо у нас лучше чем бензин? С учётом того что делается всё из той же нефти.
 
в любом случае это всё никак не оправдывает на порядки больший интервал замены, а так же ресурс самих двигателей. Вообще, никак. Пять тысяч никак не пляшут против 120.
 

maks105fm

New member
из того, что ещё забыли упомянуть — дизельные двигатели сделаны изначально с бОльшим ресурсом. Чугунные блоки, толстые поршни.
 

Сверху