Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Думаю приобрести такой Outlander 2.4 4wd,2008год,подскажите какие есть слабые места у него?У кого сколько прошел вариатор?И какой расход по городу и
Думаю приобрести такой Outlander 2.4 4wd,2008год,подскажите какие есть слабые места у него?
У кого сколько прошел вариатор?
И какой расход по городу и трассе?
с фига ли? начала жрать масло делай капиталку и забывай про это. У меня прокладка прогорела под головой на 190 000 начало тасол давить в бачок, я до 200 000 доездил, сделал капиталку, жора масла не было и нет.
а что его не капиталить то? Это же не 1,2 VAGовский движок ))) Сервис значит такой, обратитесь в другой. Там ниже и спец по вариатором от "бога" как видите есть
Вот слово бы против не сказал бы за мувту которая переодически попахивае, но опять же если ей всыпать. А вообще всегда говорил "техника в руках аборегена - металолом". Отличный аппарат, даже и не думаю его менять.
Варик может и 400 прожить . Но например заезд на бордюр не желателен. Фигак задиры от цепи. Или букс по снегу и песку можно нежно только. Езда по трассе. Вариатор до 120-30 край. Иногда 160-180 хочется ехать. Варик опять же не готов
что за бред Вы несете? Езжу на варике, сам молодой поэтому впуливаю на машине, на работу каждый день 140-160, 230 000 пробегу варику пофигу. Если на липистках его гонять то возможно, а как ты его ушатаешь если переключения на 3500 оборотов? И про бардюр Вы чушь полную несете ))) Вы наверное продавец тех ХАВАЛов