Думаю приобрести такой Outlander 2.4 4wd,2008год,подскажите какие есть слабые места у него?У кого сколько прошел вариатор?И какой расход по городу и

прошел 200км на варике, каждый день заезжаю на бордюр во дворе, тк другого способа парковки нет, зимой езжу на дачу и много буксую, на трассе меньше 120 ехать не могу, недавно менял масло, ни единой стружки, аут у 2012 2.4
 


Пардон, но ваш список того что не любит вариатор, попахивает бредом автоблёгеров :))
Про бордюр особенно :)
Бордюры вообще фиолетовы, как и буксовать в снегу и песке ( тут правда стоит проверить включен ли мозг ) и 160 -180 можно с этими же ограничениями.
Вариатор нельзя перегревать - ДОЛГО переть тапкой в пол, ДОЛГО буксовать...
Он не любит знакопеременных нагрузок, значит водителя нужно отучать др@чить педалью газа. Есть не приятный момент, если отключить стабилизацию и буксовать тапку в пол, и при этом машина буксуя выбирается на покрытие с хорошим сцеплением, происходит удар и проворот ремня...
А механика, это да, Я тоже думал что это надёжно, пока 110 км на эвакуаторе ехать не пришлось, потому что на 40 000 пробега кончилось сцепление :))
 
я и вижу как вы в сервисе работаете, людей не смешите, шли бы вы куда, да нормальных владельцев данного авто в заблуждение не вводили. 230 000 полет нормальный.
 

Russian

New member
Заходишь в группу каждый день и видишь одни и те же вопросы:
- какое масло льете?
- сколько живет вариатор?
- какой расход?
Каждый день...
 
да потому что все бздят а чем лутше гидро трансформатор каторый лопается по шву и на 3 литра стоит ремень грм когда он лопнет или брак поподется и привет матор
 
Ищите такой с уже замененным вариком. Кстати я свой продавать собираюсь
08 г. 200к пробег, варик на гарантии.
Цена 540
 

Jack1979

New member
только 3.0
только хардкор
у самого 3.0
да, по городу от 14 до 17
но по трассе 9 и запаса под педалькой
 
у меня у товарища такой же только рестаил, 2,4 варик, ездит и по бардюрам и на охоту по грязи и на рыбалку и по песку везде, пробег 320 уже и все норм только доп охлаждение ставил и масло меняет в каробасе раз в 25 -30 тысяч, у меня 2,4 варик пробег 140, самое главное жижу менять вовремя, а так я с мазды 6 gh пересел, аут пока очень нравится, высоко сидишь, салон большой,полный привод,едет очень хорошо, и бенза жрет не на много больше моей бывшей мазды
 

Russian

New member
ух еп юрик а ты что тут забыл))))) вроде не на ауте передвигаешься
 

dtwru

New member
а какие косяки? Минус только шумка, но и она же делается своими руками. Одни плюсы...
 

nixxx

New member
гниющий подрамник

За маслом следить даже когда сливаешь на предмет стружки

Подрулевое кольцо зае..ло уже то есть ошибка srs то нет

Водительская петля двери провесает

Подвеска да и все детали не из дешёвых
 

Сверху