мужики Не так давно прикупил Аутлендер 3, 2018 года. Двигатель 2,4 Пробег 57000. Машинка нравится, но очень обеспокоен вопросом по замене масла в

Всем привет мужики
Не так давно прикупил Аутлендер 3, 2018 года. Двигатель 2,4 Пробег 57000. Машинка нравится, но очень обеспокоен вопросом по замене масла в вариаторе. Звонил двум дилерам в Ек-б, оба в один голос твердят: не переживайте, ездийте до 75000 смело, потом приезжайте на ТО. Но почитав ленту, обратил внимание, что люди делают первую замену раньше чем в 75000 км. Вопрос, как быть, стоит ли суетиться на 57000 км? И какое масло, залито с завода, кто знает? Всем хороших дорог, здоровья вам и вашим близким парни!
 


Kungu

New member
вот покажите нам, где такое в регламенте аута 2018 написано. В реале там нарисовано 75000, а по жизни, если авто надолго, сокращают регламент в меру своей веры)))
 

frog_D

New member
и в меру своих средств, вероятно Дилер назвал стоимость замены масла в вариаторе 26000 без снятия поддона
Но при этом сказал, что мне ещё рано менять на 57000 тысячах
 

ADialog

New member
я к дилеру на последнем ауте ни ногой с новья. Про ваш город не а курсе, а в Туле ( сейчас не в курсе) но 2 года назад за 16000 рэ 11литров жижки менял со снятием поддона ( на прошлом ауте был варик jf011)
Не у дилера естественно
 

UPL

New member
я даже не в курсе какой у меня вариатор на 2,4....2018 года
 

Webmoney24

New member
у вас JF016, он более капризен к качеству жижки. Посему лучше сократить регламент хотя бы на треть))))
 

dimusimus

New member
Джеки верно написал, Я бы поменял сейчас, потом на 100, ну если не будет перегревов конечно, а далее, каждые 30-40+-.
 

Serge_new

New member
да там не в перегреве дело, в JF016 годроблок малыми затратами не поменяешь, да и ремонт на порядок дороже, чем jf011. Поэтому лучше уменьшить регламент вплоть до типа в 2 раза. Дешевле жижку с фильтрами на JF016 поменять, чем его ремонтировать. А дилеру лиш бы что не сморозить, им реально пофиг)))
 
Оптимально сокращать этот срок в 2 раза.
Замена в 35-45 тыс. км и будет варик жить долго!

p.s - подразумевается 2 слива масла, снятие поддона и замену фильтров, желательно!
 

kirychh

New member
а как понять какое там залито масло сейчас? На щупе, почти прозрачное с желтоватым оттенком
 

PPPoE

New member
если да, тогда сейчас у Вас залито "Mitsubishi CVT Fluid J4".
Можно лить Nissan NS-3, они одинаковые.
 
нет, не менялось, я хоть и взял его с автосалона, но сразу вышел на бывшего хозяина, он мне всё про него рассказал как есть...пробег говорит родной 57000 за три года накатал итд...масло в вариаторе не менял говорит, так как по регламенту ближе к 75000 положено, с его слов
 

wrerbarleds

New member
тогда просто можно залить нс-3. Я себе брал 3 канистры жестяных по 4 литра.
Слил старое масло с вариатора, залил новое, проехал на нем пару дней, потом снова слил, снял поддон и почистил его от грязи, поменял фильтр грубой и тонкой очистки, залил новое масло! В итоге ушло около 10-10.5 литров!

Душа спокойнее, масло на щупе прозрачное с легким зеленым оттенком)
 

Сверху