Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики Не так давно прикупил Аутлендер 3, 2018 года. Двигатель 2,4 Пробег 57000. Машинка нравится, но очень обеспокоен вопросом по замене масла в
на щупе масло всегда чистое будет Менял на 42к, после покупки. Первый владелец говорил что ездил аккуратно. По итогу: масло чёрное, на магнитах металлическая пыль. Поменял, -не жалею.
Масло меняется по пробег 75 или 45 в зависимости от условий эксплуатации. Все в сервисной книжке достаточно чётко прописано. Движение по трассе 130 км/ч или городской режим с короткими пробегами приравнивается к тяжёлым условиям.
Ну и автолюбители тут собрались я скажу кто в 35к кто в 60 кто вообще не меняет без причин)))вот вопрос:по каким критериям вы меняете масла в моторе вариаторе автомате и тд???10 тыщ и замена?а если машина за год проехала 1000км по трассе?или же он ту 1000 простоял в пробке ну как бы есть еще моточасы,вы учитывайте зимний прогрев,пробки и тд..идеальная замена 7-8к в моторе,вариатор 45-50это опять с учетом пробок и тд)и там же ставьте на N чтоб он не нагружался и все)от того что будите щелкать туда сюда никогда ни че не произойдет
слушай Андрей, а это что вредно для варика? А-то я чёт увлёкся нейтралкой в пробках, соскучился по механике может...Езжу всего две недели на своём Ауте, что бы лишний раз тогда не включать N
чисто по себе сужу)мануалы это не очень корректная точность)это же тоже от части бизнес чтоб ты шел к диллеру и менял и чинил чтоб была гарантия и выкидывать там кучу бабок когда тебе скажут по пробегу ну я говорю что как ним у меня было 4 машины на варике,что бы я не делал я ни где масло не менял не видел перегревов и тд,все вкл четко сколько бы и где я не щелкал на N-D D-N)))ну это может быть индивидуально я ни чего не говорю)