мужики Не так давно прикупил Аутлендер 3, 2018 года. Двигатель 2,4 Пробег 57000. Машинка нравится, но очень обеспокоен вопросом по замене масла в

тоже такое было, слегка коричневатое.
Темнеет от работы варика.
Когда начнете сливать и его будет много, оно вообще темное будет казаться)
 


UPL

New member
заедь к лехе трубееву он тебе поменяет,у меня аут 14 года,недавно поменял в коробке,за всё отдал 13к
 
У меня на лансере пробег 240к я вообще хз менялось оно когда то или нет если оно не грелось в грязи то не парься по мануалу 60к замена.даже больше скажу сколько я кручу верчу 2.0 на варике проблем нет,ни пинков ни чего,в 14 году примерно был лансер 2.0 на 4wd вот там да я раздавал боком и в лесу лазила с турбо калдиной,был только пинок при переключениях и все на езду ни как не влияло ни свистело ни воняло.масло поменял и все пропало,так что вывод:если ты ездиеш спокойно то вообще забудь пока не продаш
 

DevilDog

New member
по своей манере, я конечно приверженец резвой и шустрой езды, но бл...@ после покупки аута больше чем за 2 ляма, превратился в какого то овоща на дороге, боюсь с@ка лишний раз "топнуть" ему....с этими историями о вариаторах... Хотя взял этого Аута в полне осознанно и с пониманием всего
 

yorik1

New member
да не парьтесь вы..я ездил к корешу он сказал что вообще в японии именно они даже не ставят радиаторы на вариаторах,на в лосе ни в ауте ни где)масло в рабочей темп и ни че не перегревается)))как говорится с дуру можно иии дааа...у меня было машин 10 а то и больше я все крутил вертел ну незнаю мах турбину поменял на 3 мпс))и круз был и кашкай и 2 лансера и 3 мпс и тигуан 2.0 200 сил,щас лось 2.0 и аут 3.0.ну как бы даже в сервисе говорят нельзя на машине ездить как дед,обороты и тд должны быть в рабочих режимах а не в одном,даже если ездиете спокойно переодически на пару мин пиз..ян под попку))мозги грубо говоря адаптируются под езду каждую сек,и в один момент когда нажимаеш в пол а ни че не происходит мозг такой думает ну ни уя се я к такому не готов пока)))даже на варике совет ни ток в пол а на коробке по крутить передачи в диапазонах
 

box77

New member
ну и самое обидное будет когда что то гафкнет будеш думать не крутил не вертел ездил как дед и все равно так что должна быть золотая середина.не насиловать ну и не старперить
 

virtus78

New member
и по поводу масла в мотор,тут эта тема заезжена но мы много что тестили грели жгли и тд,вывод такой:есть 4 масла которые можеш лить и не парится.идемитсу зепро райсинг 5:40,равенол fsd что ли,rove ну и если найдеш то (akkora глянь на него тест на ютубе у него оч сильная пленка)))я так думаю что без масла даже на пленке ездить можно
 

cixinwano

New member
там подробно написано при именно каких сложных условий?климат прописан?юг или холодный север?грязь и тд?поэтому рекомендация исходя из того где и как ты ездиеш...
 

Alex_vs_78

New member
в какой 4b11 от асх?я имею ввиду фирмы масел которые я лил.даже и в асх даже 5/40.вон кореш шел лил в 1,8 5/40 проблема то в чем?)оно же 5
 
Раньше меняли в 60 к, у официалов, сейчас что бы уменьшить ТО, сделали 75к. Сам менял 65к, масло чистое без запаха и гари, как и в редукторах, только в заднем чуть тёмное было.
 

Dinar Dmitrievich

New member
и что это значит, Пётр, можно пока расслабиться хотя бы на 6-8 тысяч? Масло на щупе почти прозрачное, я не думаю что на 57000 прям конец ему, чистое же
 
ну когда сливаешь струя вроде и чистая, но если тара прозрачная то масло видно какого цвета) проверено на 3-х аутах)
 

Сверху