Мужики ну подскажите может кто стоял перед выбором между Сантой 2.7 и аутлендером 3 литра, мучаюсь, обе машины нравятся, аут только жестковат



serfing-way

New member
не спорю,может к 300 стам пробега появятся.
А у вас откуда такая уверенность?
 

Uriy1955

New member
Конечно Аутлендер 3.0! Это японец который надёжнее, мощнее, быстрее, экономичнее, автомат шестиступка, а у Санты четырехступка, клиренс выше у Аутлендера и управляемость лучше!
 

Неясыть

New member
ты про надёжность 3.0 тут не говори. Все уже поняли какой надёжный. Коленвал у них особенно крепкий
 

mail77

New member
конечно крепкий, есть пробеги по 750т.км без капиталок всяких при должно обслуживании и своевременной замены масла
 

nixxx

New member
лучше надёжный шестиступенчатый автомат, чем четырёхступенчатый
 
Ресурс ГРМ там 60-70 т.км,прям маловато, на ауте 90 регламент. Это ладно. Щас глянул про какой сантафе речь, ездил я на нем,двое знакомых на них ездят, с нова брали 2.7,у обоих номера 555,но не суть. Вообще м дело было зимой, салон очень хрустит или скрипит,внутри как то деревянно я бы сказал . Короче как он мне сказал, не стоит он этих денег ( за новую). А так пока ездят оба, пробег не знаю,надо посмотреть.аут всё-таки брутальнее,молодежнее что ли. Ну вид у аута хл - мужик!! А сантафе - улыбчивый педик что-ли,ну хз,какой то не такой на мой взгляд.)))).
 

sergksm

New member
если на ауте собрался ездить долго,то обязательно обработай пушсалом,как я
 

Intra

New member
Что то подсказывает, что запчасти на митсу в разы дороже, чем на Санту. Я бы Санту 2.2 дизель однозначно
 

HUGO1

New member
на митсу дешёвые запчасти и аналогов полно в том числе и корейских, так что на Санту не дешевле
 

Roodik

New member
сколько рейка на Лансер стоит 9-й, 10-й? Сколько ТНВД на дизельный паджерик?
 

Сверху