Наконец то я избавился от этого мерзкого вариатора. Чего и другим желаю. Всем пока, ухожу в другую группу единомышленников. За год владения нашел

Обычный соломотряс, бюджетный кроссовер, но есть плюс!!!))) соотношение цена качество... на этом плюсы закончились)))
 


sportmen

New member
насчёт тупой работы варика соглашусь. Хайлендер хороший авто, но двигатель 3.5 и налог 277 лошадей...погоняю пока на ауте
 

Gilraenn

New member
вот это интересней уже)) но опять же за 2 мульта можно и тлк 200 посмотреть года 8-10)
 

perq

New member
62 тысячи полёт отличный аут 3 2.0. Единственный минус слабое ЛКП. Ну об этом много информации в сети. Человек видимо со скрученным пробегом приобрёл аппарат и расстроился.
 
паджеро спорт говно дубовое, не едет не хрена, управляемость желает лучшего, а места по эргономике меньше чем в ауте и смотрится как колхозный уазик, да это и есть уаз со знаком мицубиси..
 

amar

New member
можно он мамкин Гонщик и думал рвать со светофоров всех)
 

kirychh

New member
истина) я тут пару недель катаюсь на второй маленькой машинке) сегодня быстренько надо было слетать до гаража) прыгнул в оут и кааайф))) не передать словами)) как раньше, как первый раз сел за руль этого дурного аппарата)) треха с прошивкой ежика - бомба)
 

Firstborn

New member
2.4 это минимум, нужный для комфортной езды на этом авто, особенно хорош на правильной прошивке эбу!
 
вот 2.0 и есть тот минимум,а 2.4 с практически не отличимыми характеристиками зачем? 2.0 для обычных людей,а 3.0 для тех кому всегда всего мало.
 

anton237

New member
затем что я не зря про прошивку написал хорошую, которая как раз и показывает эту разницу. Есть опыт личного сравнения за рулём 2.0 и 2.4 одного года выпуска + 2.4 мой на модернизированной прошивке, разница очень приличная, особенно на груженом авто.
 
так и для 2.0 есть хорошие прошивки и опять они уравниваются. Постоянно езжу на дачу груженый Ds воткнул и пофиг ей прет хорошо на сколько это применимо к 2.0
 

Сверху