Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подписчикам ! Нужна ваша помощь. До Нового Года попал в ДТП . Машина новая . Есть каско . Будет ремонтироваться у официального дилера. Вопрос такой
каско компенсирует весь ущерб только в одном случае - конструктивная гибель авто. А при ремонте страховая так же пытается сделать поменьше или заплатить поменьше. Плюс страховые в 99% случаях даже не рассчитывают УТС, а независимая это сделает.
по каско автомабиль полностью восстанавливают лишь в тех случаях, когда это физически возможно и экономически оправдано (это 2 обязательных условия). Во всех остальных случаях выплачивают либо полную стоимость авто, либо стоимость за вычетом аммортизационного износа и годных остатков.
Зч едут сейчас от 3 месяцев! Но, есть вариант, везти самому через Владивосток и страховая вам напрямую компенсирует стоимость зч. Сама столкнулась, чтобы ускорить ремонт, пошли таким путем
Сумма ущерба важна, от того я и страховал на 2.8
Ибо тотал наступает 40-60 % от суммы страхования, надо читать договор с страховой.
Требуй машину на замену у дилера!
я так понимаю вы вообще не понимаете ни в технике, ни в условиях страхования, ни в юридических аспектах. Приведу пример на моём личном авто, ситуация была в 2016 году. Фура задела мой авто. Под замену две двери и зеркало. Причём обе двери открывались и закрывались, а зеркало было целым, но лишь повреждён корпус. Но при проведении экспертизы выяснилось что из-за деформации левой центральной стойки кузова, получилось так что расстояние между противоположными стойками сошлось на 7 мм. Итог - стоимость ремонта превышает стоимость авто, так как повреждена силовая структура автомобиля. Это "тотал". Но как вы выше выразились-"вся безопасность целая" у меня не сработала ни одна подушка безопасности.
а я так понимаю вы вообще не в курсе происходящего в мире, обстоятельств неопределимой силы и форс-мажоров и решений судов в современным мире) можете жить своими иллюзиями и предположениями дальше
я на данный момент занимаюсь делами по страховым случаям. И неплохо ориентируюсь в судебной практике. А обстоятельства непреодолимое силы и форс-мажор малоприменимы к сфере страхования. Почитайте основные общие правила страхования. Если вы такая понимающая и знающая, ответьте мне пожалуйста можно ли получить выплату по ОСАГО без учёта аммортизационного износа?
первое, обстоятельства непреодолимой силы, относятся к поставкам зч! Второе, в судебном порядке, в связи с решением верховного суда номер не помню. Но решение свежее. Не старше года. А дайте ссылки на решение судов, где вы являлись представителем. Очень интересно
решение ни разу не свежее, оно от 2020 года. Извините, ссылки на дела дать не могу. Не имею такого права. Какие обстоятельства непреодолимое силы? У нас что запчастей нет? Оригинальных возможно и нет, но никто не обязывает страховую и сто использовать ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части.
понятно, какой вы юрист…. А вы спросили желание человека поставить крыло Тайвань?! А кроме того, по кузовщине еще можно найти неоригинал, а что касается блоков управления и электрической части, не найдешь! Если б вы этим реально занимались бы, знали! А еще есть проблема, что даже если привезешь блок сам, прописать его невозможно, так как дилеры отключены от программ. И машинки такие стоят Мертвым грузом… и когда человек не согласен на Тотал, самое простое это эвакуатор до ближайшей «дружественной» страны, где можно этот блок прописать. Поэтому я очень сомневаюсь что вы чем-то там занимаетесь, если не знаете реального положения дел
В законе НЕ существует понятия ОРИГИНАЛЬНОЙ детали. Есть лишь понятие НОВОЙ и БЫВШЕЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Тем более сам ЦБ разрешил рассчитывать сумму ремонта с учётом цен аналогов деталей.
По поводу установки и настройки сложного электрооборудования спорить не буду, такая проблема действительно есть. Но закон есть закон. И нравится это владельцам, дилерам, страховым, сто и всем остальным-ничего не поделаешь.