Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При долгой поездке появляется это и звон,гул движка. Что это значит
Это что получается, если один раз перегрел, и сразу же сбросил скорость, значек сразу же погас, маслу хана? Я понимаю если дальше топить пока шумы не появятся, то да труба всему, но неужели из-за однократного-минутного перегрева нужно сразу менять масло?
Если топить на все деньги, то сначала появляется вой, как от самолётного двигателя. Масло вспенивается и УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ, а значит происходит ускоренный износ и накопление абразивов в масле. И лишь после выскакивает оповещение о перегреве. И если продолжать топить, то вариатор переходит в среднее положение и открывает ГТ ( режим полного ПЗДЦ )
И даже если остановиться и остудить, абразив ни куда не денется. Если повезёт, его задержит фильтр, если нет, то какой нибудь соленоид, если совсем с удачей беда, то масляный насос. А это уже всё, приплыли на капиталку. Так что вопрос тут скорее к удаче, а не качеству масла ))
у мегя был один перегрев, потом замена масла по регламенту со снятием поддона. Магниты чистые. Не мутите воду. Но радиатор на варик я поставил с термостатом. И про перегревы забыл. Удачи.