При долгой поездке появляется это и звон,гул движка. Что это значит

да . Эту вещь придумали для системы сухого картера ДВС . Горячее масло пенится и не эффективно смазывает . Но применимо это для всех масляных агрегатов. Ко мне раз приехал вариатор и на диагностике в текущих данных, температура масла была 136 градусов . Мы их ставили на автоматы JZ . Этот джип на мостах ГАЗ 66 и таскает его 2JZ-GE с родной АКПП
 


ШturmaН

New member
На XL 2.4 пробежал 190 тыс км. С регулярным перегревом на трассе. Когда сдавал в трейдин проверили вариатор сказали что частые перегревы у вас, я говорю да. Все проверели сказали вариатор норм, без проблем.
 

michas

New member
Если не секрет, как можно проверить вариатор без полной его разборки?
 

VaLLeY

New member
я не знаю, дилер проверял, Машину около 5 часов, но мою цену не скинул.
 

Mainfree

New member
Ну у нас дилер может ТО 5 часов делать...
Да и знакомый реноху взял, колеос или что то такое, вся типа проверенная... Через 2 недели гавкнулся вариатор, до сих пор бадается с дилером :))
 

SUGROB

New member
я машину честно обслуживал, и честно гонял на ней, по работе по всей Ленинградской области, продавал машину, у нее еще 7 месяцев до конца гарантии, машина гарантийная. Так что у нового владельца было 7 месяцев гарантии. Машина была огонь, но за 3.5,года набежало 187 тыс. Пора менять было.
 

Hoda

New member
нет!! Аутлендер XL 2.4 ULTIMATE 12 год, без радиатора, 15-20 минут по КАД или ЗСД едишь со скоростью 160-180км,ч он перегревается, скидываешь скорость до 60 кмч, или паркуешся на 10мин,и все едишь дальше, в городе в пробках не разу не перегревался. Только на трассе.
 

Alex_vs_78

New member
я как понял заменой масла после каждого перегрева вы не страдали?)))) сколько раз перегревали если не секрет?
 

Сверху