Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При долгой поездке появляется это и звон,гул движка. Что это значит
Ошибка перегрева вариатора появляется при температуре масла 149 градусов. Вот и представь себе, какой ад там творится. Obd + cvtz для мониторинга. В твоём случае копи денежку
ошибка перегрева появляется при 138 градусах и предупреждает водителя об опасности перегрева, ну если водитель твердолобый и продолжает дальше греть, то при 149 это уже аварийный режим, т.к. диапазон работы трансмиссионного масла от -60 до +150 вот тут возможны необратимые последствия. Так что при 138 градусах, и однократном перегреве, а точнее предупреждении на мой взгляд ему ничего не будет.
Вот только "однократном перегреве, а точнее предупреждении на мой взгляд ему ничего не будет." лишь при условии что прям на месте будет проведена полная замена масла )) Гарантированный ресурс ( в свои 75 000 км масло сохраняет при условии что его ни когда, ни разу, не нагреют выше 90 ))
даже вода при 90 градусах не кипит, а тут чтобы трансмиссионное масло потеряло свои свойства, не буду с вами спорить может вы и правы, я просто другую информацию читал, скиньте ссылку если не сложно в личку по какой температуре трансмиссионное масло портится.....
я по моему написал что спорить с вами не собираюсь, что возможно вы и правы, мне не интересна температура в пятне контакта ремня с конусом, мне интересно при какой температуре трансмиссионное масло теряет свои свойства, я буквально пару часов назад читал о рабочем диапазоне температур трансмиссионного масла, о чем написал выше, а у вас я попросил ссылку на информацию, и получил опять вопрос а не ответ..
Это и был ответ. Цифра которую нам показывает датчик температуры вариатора это оценочная величина. На датчике 90, в пятне контакта 200, на выходе радиатора 60...
Так что нагревая масло и проверяя его стабильность при разных температурах мы вообще ничего не узнаем.
А цифру 90 нам подкинули сами производители вариатора, при температурах ниже прошивка вариатора не считает износ ( деградацию ) масла, а выше уже начинает тикать счетчик. И я очень сомневаюсь что эту цЫфирь они взяли с потолка, без тысяч часов ресурсных тестов.
И даже производители масел не делают тестов на тепловую "выносливость" масел, мол 140 и амба, больше нельзя, тупо потому что вязкость масла перестанет удовлетворять минимальным требованиям узла, начнутся разрывы плёнки, сухое трение и свыше 1000 градусов в паре трения. ( 140 это для качественных масел GL-5, по маслам CVT даже таких данных нет )
вопрос, на выходе из какого радиатора 60 ? А 90 цифру производители подкинули как вы выразились наверное потому что рабочая температура ОЖ в прогретом двигателе 90, и как не крути она через стенки теплообменника соприкосается с трансмиссионным маслом. А так вообще непонятно зачем такой геморрой с доп радиаторами, сделал бы как на некоторых немцах циркуляцию трансмиссионного масла через основной радиатор.
Через основной радиатор дорого. Изначально предполагалось что хватит теплообменника. Потом выяснилось что не хватит, и пришлось заниматься кроиловом...
И еще раз, CVT масло это и масло и не масло одновременно. Ему предписано быть трансмиссионкой, и работать с шестернями и подшипниками, ему предписано быть гидравлической жидкостью, работая с фрикционами и шкивами, и при всём этом, это масло должно обеспечивать очень хорошие сцепные свойства между ремнём и конусом, совершенно не характерная задача для масла. И получается так именно за счет чудовищной разницы температур, упрощенно, пока 10 литров масла имеют температуру около 100, 1 литр работает с температурой сильно за 200...
И лично у меня не получается всё ровнять с двигателем. Летом, при +25 запустил двигатель и ждал пока коробас нагреется, через пол часа надоело, не нагревается он у меня выше 67 пока на месте стоишь. И при езде его температура всегда ниже ОЖ, только когда в пол наваливать начинаешь, тогда вверх ползёт
почитал я сейчас про масла, шестеренки, пятна контакта, валы и т.д. В принципе если едешь по трассе и нагрузка на ремень и валы не критичная и словил кратковременный перегрев то срок службы масла сокращается вдвое, если словил второй раз то менять масло однозначно, а если по бездорожью, как у меня знакомый зимой на Х-трейле перегрел выезжая из леса, то менять обязательно, т.к. были большие нагрузки, там и образив и все остальное, кстати вариатор в итоге умер в этот же день. Как то так.