При долгой поездке появляется это и звон,гул движка. Что это значит

seovlad

New member
тоже самое, в жару вой иногда бывает - чем больше обороты тем сильнее вой. Само собой пропадает потом
 


Remint

New member
140, абсолютно тоже самое было на жуке после долгой езды, там тоже вариатор стоял
 

Datapoint

New member
Ошибка перегрева вариатора появляется при температуре масла 149 градусов. Вот и представь себе, какой ад там творится. Obd + cvtz для мониторинга. В твоём случае копи денежку
 

box77

New member
ошибка перегрева появляется при 138 градусах и предупреждает водителя об опасности перегрева, ну если водитель твердолобый и продолжает дальше греть, то при 149 это уже аварийный режим, т.к. диапазон работы трансмиссионного масла от -60 до +150 вот тут возможны необратимые последствия. Так что при 138 градусах, и однократном перегреве, а точнее предупреждении на мой взгляд ему ничего не будет.
 
так у оппонента неоднократный перегрев. В мануале четко прописано, сколько единиц начисляется от 90 градусов и в аварию уходит при 149
 

michas

New member
Вот только "однократном перегреве, а точнее предупреждении на мой взгляд ему ничего не будет." лишь при условии что прям на месте будет проведена полная замена масла :))) Гарантированный ресурс ( в свои 75 000 км масло сохраняет при условии что его ни когда, ни разу, не нагреют выше 90 :)))
 
даже вода при 90 градусах не кипит, а тут чтобы трансмиссионное масло потеряло свои свойства, не буду с вами спорить может вы и правы, я просто другую информацию читал, скиньте ссылку если не сложно в личку по какой температуре трансмиссионное масло портится.....
 
я по моему написал что спорить с вами не собираюсь, что возможно вы и правы, мне не интересна температура в пятне контакта ремня с конусом, мне интересно при какой температуре трансмиссионное масло теряет свои свойства, я буквально пару часов назад читал о рабочем диапазоне температур трансмиссионного масла, о чем написал выше, а у вас я попросил ссылку на информацию, и получил опять вопрос а не ответ..
 
Это и был ответ. Цифра которую нам показывает датчик температуры вариатора это оценочная величина. На датчике 90, в пятне контакта 200, на выходе радиатора 60...
Так что нагревая масло и проверяя его стабильность при разных температурах мы вообще ничего не узнаем.
А цифру 90 нам подкинули сами производители вариатора, при температурах ниже прошивка вариатора не считает износ ( деградацию ) масла, а выше уже начинает тикать счетчик. И я очень сомневаюсь что эту цЫфирь они взяли с потолка, без тысяч часов ресурсных тестов.
И даже производители масел не делают тестов на тепловую "выносливость" масел, мол 140 и амба, больше нельзя, тупо потому что вязкость масла перестанет удовлетворять минимальным требованиям узла, начнутся разрывы плёнки, сухое трение и свыше 1000 градусов в паре трения. ( 140 это для качественных масел GL-5, по маслам CVT даже таких данных нет )
 

serpenter

New member
вопрос, на выходе из какого радиатора 60 ? А 90 цифру производители подкинули как вы выразились наверное потому что рабочая температура ОЖ в прогретом двигателе 90, и как не крути она через стенки теплообменника соприкосается с трансмиссионным маслом. А так вообще непонятно зачем такой геморрой с доп радиаторами, сделал бы как на некоторых немцах циркуляцию трансмиссионного масла через основной радиатор.
 

Voldar

New member
Через основной радиатор дорого. Изначально предполагалось что хватит теплообменника. Потом выяснилось что не хватит, и пришлось заниматься кроиловом...
И еще раз, CVT масло это и масло и не масло одновременно. Ему предписано быть трансмиссионкой, и работать с шестернями и подшипниками, ему предписано быть гидравлической жидкостью, работая с фрикционами и шкивами, и при всём этом, это масло должно обеспечивать очень хорошие сцепные свойства между ремнём и конусом, совершенно не характерная задача для масла. И получается так именно за счет чудовищной разницы температур, упрощенно, пока 10 литров масла имеют температуру около 100, 1 литр работает с температурой сильно за 200...
И лично у меня не получается всё ровнять с двигателем. Летом, при +25 запустил двигатель и ждал пока коробас нагреется, через пол часа надоело, не нагревается он у меня выше 67 пока на месте стоишь. И при езде его температура всегда ниже ОЖ, только когда в пол наваливать начинаешь, тогда вверх ползёт
 

Hacker_TON

New member
почитал я сейчас про масла, шестеренки, пятна контакта, валы и т.д. В принципе если едешь по трассе и нагрузка на ремень и валы не критичная и словил кратковременный перегрев то срок службы масла сокращается вдвое, если словил второй раз то менять масло однозначно, а если по бездорожью, как у меня знакомый зимой на Х-трейле перегрел выезжая из леса, то менять обязательно, т.к. были большие нагрузки, там и образив и все остальное, кстати вариатор в итоге умер в этот же день. Как то так.
 

Iskali.ru

New member
Как так, проехал 6000, крутые горы, по трассе 140 ехал наверно час, ни разу ничего не вылезало, доп радиатора нет
 

ELar

New member
Дополнительный радиатор на вариатор, пеногаситель, свежего масла раз в год «сколько слилось столько и залил» ииииии АЛЛЕУЯ моторесурс вариатора в Двое
 

Сверху