Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Если бы выбирали между этими двумя вариантами,на каком остановились бы и почему? Допустим 13года,оба на вариаторе
Тоже выбирал между этими двумя. Хитрил пересмотрел в своём городе нескрлько штук. Убитые все в усмерть. Точно дрова в салоне возили. Взял аут. Доволен на 100%
ну если использовать не на дорогах общего пользования, то светит, как люстра на крыше))
Только тут штатно все стоит, не надо люстру на крышу ставить)) + там панорама))
Да и просто внешне смотрится лучше, чем без них)
Это мое мнение)
Искал хитрого, но там кузова все печальные, за 2 месяца ниодного варианта в спб в бюджете до 1.3. Кузова у них сильно страдают( переключился на поиск аута и быстро нашел живой. Хитрый лучше комплектациями
По состоянию смотреть нужно. Но при одинаковом состоянии(допустим) - аут, т.к. салон у Ниссана уж очень топорный, и посадка не айс у икс, даже не смотря на качающееся сиденье аута, поудобнее на дальняк будет
У тралика органайзер в багажнике, подстаканники над дефлекторами и фары в рейлингах мне по душе, внешка на любителя, третий аут просто будет больше. Если между и между, то я бы хтрайл выбрал. Но как и написали выше, лучше хл.
XL рест 3.0 . Самурай багажник меньше, салон не такой просторный... Есть ниссан икс т32.. 31ый сравним с XL, но минус ниссан, всe меняется узлами. Не думайте о налоге, тем более он не такой большой, ищите 3.0 XL рест. Япа мощный мотор с просторным салоном
Плюсом- У Ниссана куча подстаканников, органайзеров, запаска в багажнике! Гораздо удобней для путешествий! В остальном плюс/ минус одинаково! 12 лет эксплуатировал Т31; сейчас 4 месяца новый АУТ-3; обе машины нормальные
Ездил на ауте 12года, 3.5года откатал, сейчас езжу на хитром 12го года уже 2й год подходит. По ощущениям на хитром потише в салоне, поживее на трассе. В ауте дизайн поинтереснее. Обе на варике, мотор 2.0. Пока на обеих только расходники менял/меняю. Вместительость одинаковая, ровный пол одинаковый
Оба хороши по своему, в первую очередь по состоянию, но на митсубиси водительское сидение регулируется подушка по наклону, у ниссана нет, я с ростм 190 сползал все время вперед и уставал в дальних поездках