Приветствую господа.Есть такие кто пересаживался с аута 2.0 14го года на Ауди q7 3 литра дизель года 13-14. Что скажете, нормальный вариант или есть

mastoro

New member
Приветствую господа.
Есть такие кто пересаживался с аута 2.0 14го года на Ауди q7 3 литра дизель года 13-14.
Что скажете, нормальный вариант или есть вероятность горя хапнуть?
Какие плюсы/минусы?

uC4JwZ8-jeQ.jpg
 


gerasik

New member
Минус один, деньги на содержание. Если финансы позволяют однозначно менять
 

trio123

New member
какой? Чуть больше, так ты едишь на авто, а не на бричке. Сейчас за всё надо платить. С ней не такие и большие деньги.
 

Uriy1955

New member
если даже взять бумер 57 кузов, и взять аут 3 последний, бумер в разы лучше, ты хоть будешь знать зачто платишь. Кузов старее, комфорт лучше. Парадокс.
 

ЖукД

New member
ага, и зимой на ровном месте встаёт как черепаха в навозе
 
Как никак это ваг, японской надежностью тут уже не пахнет) авто явно классом по выше будет по содержанию и просить вложений она будет почаще. Считайте что будете платить за комфорт и статус.
 

Aldo

New member
японской надёжностью даже уже у японцев не пахнет) а данный Ваг, если заморочиться - можно годный вариант найти. Главное на дешевку не нарваться, по низу рынка. Ибо данный экземпляр - чистой воды понторезка))
 

Sovsem

New member
Премиум содержание немного миф. Сравнивали с другом 221 мерседес и третий аут. По некоторым запчастям аут выходил дороже.
 

n01038

New member
ну не знаю не знаю...) по мне так аут требует дорогостоящих вложений только если реально ему кабзда серьёзным агрегатам... На самом деле менял себе варик недавно, поставил контракт и вышло все вместе с работами и расходниками в 80 тысяч... Это разве ахренеть какие деньги?) сколько будет стоить махнуть коробас на ауди этой?) один контракт только дороже обойдется бог знает во сколько)
А вообще немцы - это машины которые любят вложений, если в неё не вкладываться и не следить за ней, то на выходе будет такое ведро) что даже аут 2х литровый его со светофора может сделать аудюха безспорно лучше во всем, но она и просит за все это...
Я так владел НОВОЙ грантой недавно) мЛя такое корыто, которое разваливается находу... По меркам цен за работы в Москве аут обходится по содержанию как гранта и то просто аут у меня был такой что нужно было вложиться... Зато сейчас езжу только и меняю масла) а на гранте бы уже одни ступичные за один год по кругу если бы не по второму пришлось поменять
 

Bek-r

New member
Немцы любят вложения, если их до этого сильно любили. Если же владельцы вменяемые были (хаха), то ничего криминального не будет.
Но да, если на немце что то отрыгнет (коробка/мотор), будет больно. Но базовые вещи типа сальников, подшипников и тд не вызывают приступов жабы.
 

disco

New member
очень редко за немцами следят кропотливо) как правило их насилуют в хвост и гриву, а потом сливают) ровно так же как прославившийся кайен) по сальникам то вопросов нет, вопрос как правило в работах закрадывается, большинство серваков видя немцев видят кошелёк и начинают лупить невминяемые суммы > а может и действительно с немцами сложнее работать... Это явно не конструктор аутлендер, который каждый с более менее прямыми руками у себя в гараже может починить
 

Сверху