Приветствую господа.Есть такие кто пересаживался с аута 2.0 14го года на Ауди q7 3 литра дизель года 13-14. Что скажете, нормальный вариант или есть

AntonEl2

New member
у меня друг взял новый ку7 в 15 году . До 100 ткм не доездил,заменили одну стойку по гарантии, остальные три уже после гарантии кончились,почти сразу. Потом блок управления турбиной, потом с электрикой проблемы в плане положения кузова,щас гена. И это то что я знаю, видимся редко . Он по асфальту ездит,как ни странно.
Может просто не повезло?! Слабо верится когда отдаешь 4.5 мл.р в 15 году.
 


я брал туарег 3 года назад 13г.в. с пробегом 80т. настоящий. пока тьфу тьфу все норм. были мелкие неполадки не скрою но именно мелочь. замена маслоохладителя а так все плановые то вот в принципе и все. да все дороже чем на ауте но не 500т. в год.
 
Покупая старое премиум ведро, готовься к премиум расходам) даже тупо резину новую взять - уже пипец, не говоря о возможных поломках и ценах на запчасти. Аут и рядом не валялся.
Такие тачки надо брать новые. И сбрасывать по окончании гарантии)
 

Siluet

New member
Смотри сумму ремонта двигателя и коробки, хорошая диагностика и прогноз на содержание. Но колодок по полторахе там уже не будет))) Думаю, аут на два умножай смело.
 
Внутри, как будто вернулся в 2008 год обратно .
Машина тяжелее, 3.0 вполне хватает,оборотистый дизель (только 5.9 не бери ), тормозные диски так же ведёт на раз два .
Сиденья комфортнее.
Но это немец, старый уже,это готовся к приколам с электрикой. Особенно когда на улице влажно.
 
Дорогие в обслуживании.у соседа такой-же. Пол ляма в год,только содержание, без серьёзных ремонтов. (С его слов.)
 
Половина комментаторов даже не знают о чём написать но лишь бы похвалить аут и при том на премиуме даже не ездили .
 

Vmart

New member
У меня обратная ситуация но ниже класса, я рад что у меня митсу
 

SERG36

New member
Короче, продавал машину друга 2015 год 3.0 дизель Ауди . Пробег оригинал 117 000 км. Все ТО у дилера . Пылинки сдували.
На этом пробеге
1. Сальник коленвала потек( съем двигателя при замене )
2. В развале цилиндров масло
3. Из под каждой головке блока текло масло
4. Пневма отстрелила . За сутки спускала в ноль
5. Турбина потекла
6. Раздатка в масле
7. Тачка постоянно дёргалась при езде, ни кто не мог разобраться .
8. Все дверные ручки сгорели
МАШИНА Полное говно . Течёт как дырявое ведро.
Слышал старое поверье что у немцев можно брать только 3 л дизель, Мега надежный вариант . Вот тебе и немецкое качество!!!! Короче не советую от слова совсем !!!!!!!!Помойка!! Предрекаю волну негатива защитников Ауди . Парни все описанные проблемы являются системными и про них написано километры постов!!!!
 
Была Q7 2009 года, двигатель 3.0 TDI CASA, на пневме. Пригнали из Германии в 2013 году. Я проездил до марта 2021 года, потом решил поменять. За время эксплуатации кромке расходников не менял ничего, по двигателю только дроссельную заслонку в первый год. Своевременное ТО и проблем по минимуму. Резинки в подвеске поменял через 6 лет езды по нашим дорогам. Продавал с родным пробегом в 230 000.
 

Сверху