Приветствую. Хватает ли двухлитрого ДВС для нее,если не агрессивный стиль езды или все же рассмотреть 2.4 . По дизелю вообще не знаю, говорят что

ЖукД

New member
Владел аутом 2,4 на варике. Не понравилось жутко. Вариатор мозг делал, по дороге в Крым грелся уже при скорости 130.
Машина ревет, едет тухло.
В общем вариатор не для аутлендеров совсем. Сколько тем пережевано, что даже на асх и аутах на них вечные проблемы.
Хотя может это кому как повезет >

До этого был Лансер 9 на мкпп, Лансер Х две штуки, один на мкпп, другой на варике. Так вот тот что на варике, вообще проблем не доставлял. Я на нем как только не ездил и боком и 200+ постоянно. Пока камеры не повесили. Для такого веса авто варик норм, для аута наверное много.

Сейчас аут 3.0, а на нем как известно акпп - это плюс. Минус - вместо цепи, ремень грм. Больше машин с меньшим обьемом у меня не будет. Расход тот же, разница день и ночь. Разве что налог побольше и страховка.
 


Всем привет! Автору, откровенно скажу. С 2017 по 2020,2 экземпляра было и всегда 2,4 .
1-й был в полном фарше, конец 2012 года с пробегом около 80.000 идеальный. 1-й раз по пути домой из Астрахани,перегрел вариатор. После проблем не было. Откатал 2 года . Резвый, экономичный вариант больше 10 литров на 100-ку не жрал. Попал в дтп, продал.
2-й вариант был. 2011 года, пробег честный был 208000, тут Варик уже немного голову грел, особенно когда в 5-м на дальняк или просто 1000км ехать 140-150 км/ч приходилось. Хотя расход тоже больше 10 ем не было, хотя стиль езды очень динамичный. Мой личный опыт, после 200.000 для города и на дачу не спеша, можно ещё покататься годик полтора. 2.0 даже не рассматривал. По опыту знакомых и группа разницу по топливу точно не увидела, если только 2.0 больше ест.
 

Leon1d

New member
У коллеги форд куга 14года. Так вот до 2020года ездил все норм было. Начиная с 2020 практически каждый месяц по несколько дней вожу его на работу и по магазинам запчастей, пока его куга на сто стоит. Уже четыре месяца стоит на продаже, не берут...Форды вообще уникальные машины с конструкторской точки зрения.
 

Сверху