Простите за много букв, но: Сегодня взял на сутки в тест драйв чудо китайского автопрома exeed vx. Есть предложение взять его 2021 г. в. с пробегом

Всем привет. Простите за много букв, но:

Сегодня взял на сутки в тест драйв чудо китайского автопрома exeed vx. Есть предложение взять его 2021 г. в. с пробегом 9600т.км. за 3900т.р.( с зимней резиной в комплектации президент) и гарантией в 6 лет. Сейчас катаю на xl 2010г.в. 2.4

К чему пост:
1. Проехав на сие чуде представительского китайского класса 120км ( город/трасса) понял, что xl уже из каменного века в плане электронного оснащения, но довольно хорош в плане ходовых качеств

2. Vx держит дорогу хорошо, едет довольно бодро - как не "крещёный"( 8,5 сек до 100 - и это реально), жрет в городе 12 на трассе 9, имеет гору фишек типа: активный круиз контроль, удержание в полосе..., Удобный ( на удивление) большой и вместительный салон - что не мало важно для владельца xl который с годами привык возить с собой нужные и ненужные вещи всегда и везде ( привычка барахольщика), робот переключает быстро и четко, большая панорамная крыша и куча приятных мелочей в салоне..

3. Есть и нюансы в китайце: почему то на трассе сильно укачивает меня и жену ( детей сзади не укачивает)- в xl такого нет, мало света в салоне и багажнике в целом, в дождь ночью диодные фары освещают плохо ( походу фары не заводской китай), музыка играет четко, но максимальная громкость малая, шумка для премиального класса наверно на 4-, тормоза кажется для машины весом под 2 тонны слабоваты и, но в тоже время вселяют уверенность что как бы этого достаточно, Самое главное что не понравилось - это система полного привода: она никак не регулируется, всё автоматически, при пробуксовке передних колёс резко врубает зад, т.е. при активной езде по асфальту автомобиль переднеприводный - на мицу с эти проблем нет даже в положении 4вд авто он едет немного вкручивая в повороты.

Итог: хотел бы узнать Ваши предположения в плане актуальности цены через 2-3 года владения китайцем ( пробег в год составляет примерно 15-17 т.км
много ли потеряю по вашим предположениям при продаже через 3 года владения)?

А может ездить дальше на xl и не париться - он то наверняка ещё 50-100т.км при моем обслуживании должен отьездить.

Жду в комментах ваши мысли по данному вопросу.

П.с. сначала рассматривал джиликов тугеллу, атласа - но они маловаты.

ZvD9LN9xAXg.jpg
 


За 3900 проще взять новый аут с америки или дубая, да 2.5 мотор и коробка ниссан, да по электронике не так много как в китайцых, но китайцы как были говном, так наверное им и останутся, напичкали кучу всего, а ломается оно хуже автоваза, да не гниют уже, да выглядят бомбезно, но факт остается фактом, где китай, где старая япония, разница на лицо конечно

А из нового на данный момент нет ничего, и врядли у нас будет, ищи что-нибудь забугорное привезенное, или катай дальше на XL, пока на колени не упадет

Вот тебе пример, уже в России и готовые к оформлению через эптс
 

maks105fm

New member
аут по параллельному импорту будет с гарантией 1 год, а дальше твои проблемы.
Здесь гарантия 7 лет или 200 т.км ( машина 21 года поэтому осталась гарантия 6 лет).
За 3 года накатаю тыщь 50 - итог на продаже будет китаец с пробегом 60 т.км и с оставшейся гарантией в 2 года.

По поводу надёжности: у меня на работе 2 китайца у ребят есть: атлас, хавал пробеги за 60 т.км., машины на гарантии - проблем технических в эксплуатации нет - обслуга у дилера по регламенту
 

Burns

New member
так вот у китайца 7 лет гарантия потому, что они отрыгивают постоянно, то привода, то кпп, то климаты, некоторые до сих пор сами по себе загораются, что лаваши, что черри.

Если хочешь себе взять геморрой - бери китай, если хочешь брать геморрой но покачественнее то бери новый аут с дубаев, ну имхо.

Китай в России всегда считался чем-то худшим, и судя по отзывам владельцев так оно есть
 
если ты уже морально настроен на покупке китайца, то и спрашивать в профильной группе автомобиля прошлого десятилетия смысла нет.

Тут в 80% люди донашивают автомобили которые прошли по 300-600 тысяч км, которые показали себя с той стороны надежности, после которых идет лишь двухсотый или паджерик.
 

rammed

New member
нужно учитывать, что у того же аута из Дубая или штатов может через год отпрыгнуть что угодно и как его ремонтировать? Как искать по вин коду запчасти или заказывать на обум, из-за бугра, а не подошло положить про запас или пытаться вернуть, наш закон о защите прав потребителей то не действует. Да двигатель Ниссан, но могут что то изменить, если правильно помню как пример ауты и Лансер двигатеели вроде одни, а на некоторых поколениях каких то датчиков количество разнится, если переставлять двигатель, то нужно сверить двигатель или глушить отверстие. Тут на машины купленные у дилре, но которых мало, пример форд экоспорт рестайлинг, запчастей у дилера нет, они прямо заявляют машин мало, запас запчастей не держим заказываем из-за границы, ждите и машина месяц при спокойной жизни стоит у дилера, был опыт 3 недели ждали радиатор по гарантии, 2 месяца крыло, бампер и птф. Китайца хоть дилер будет ремонтировать это их проблема есть запчасти или нет. С такими машинами как прадик или Паджеро хоть вин можно у кого то взять, они и у нас нормально продавались, а вот на Патфайндер или палисад, проблемы будут машина мало никто запас запчастей не делал, а на аут вообще нет, официально то не продают.
 

zteel

New member
а на китайский авто думаешь проблем с запчастями не будет? Ещё как будет
 

CroWn

New member
у дилера хотя бы будет. А на привезенный непонятно откуда точно и у них не будет, а если и будет ценник конский. На экоспорт аналогичный как мы покупали у человека накрылся стартер, после окончания гарантии и пробег за гарантийный вышел можно либо с Европы контракт, причем на их сайте либо купить у дилера с Внимание, бесплатной установкой, но цена все го лишь 300 тысяч, я не опечатался 300 тысяч рублей за стартёр... С тех пор мое мнение нужно покупать машину которых много на дорогах. А китайцев все больше.
 

KhasArt

New member
Всегда выбирал авто чисто б.у и по соображениям колличества их в массах и на разборках( контракты). Это мой метод )).
 
ты про АвтоВаз не гони, владел Вестой, сейчас новый Аут. Так эта Веста ни чем не хуже Аута, только что 4wd нет и багажник по меньше.
 

Neocrome

New member
Как по мне- электронные фишки - это зло.Чистый маркетинг для удорожания. Удержание в полосе. А зачем? Что, за рулем водителя нет? Или он безрукий или спит? Электроника нужна в разумной достаточности. Например, есть у меня подрулевые лепестки. Я НИ РАЗУ ими не пользовался. Теперь Китай. Не знаю, есть ли у Китая аналоги по ЗЧ.? Скорее всего нет. У Аута- вариантов море. Аут прост, относительно надежен ( за 110 000 км с нуля у меня никаких проблем, например). В вашей ситуации я бы не стал в сторону Китая смотреть. Пока не время. Мир в ближайши полгода сильно изменится.
 

alu

New member
контроль полосы весьма полезная штука, не даёт отвлечься фатально.
 

Starina Lee

New member
В такое время, как сейчас, брать новую тачку, с такими ценами, это иррациональный поступок. Ценник реально сверхконский.
Лучше пока переждать.
Навезут тачек из Эмиратов. Ещё какие-нибудь лазейки найдут и т.п. Тогда ценник должен подупасть. А если и не упадёт, то за такую цену взять всегда успеешь.
 
По цене ты сейчас не угадаешь. Через 2-3 года твой мобиль может подешеветь ляма на полтора-два, а может и подорожать. До всей этой ситуации на рынке, китайцы теряли в цене быстрее остальных. Но в целом это не менее надёжный автомобиль, как и аут. Только с современной начинкой. Есть правда случаи когда знакомые на чери ждали запчасти по гарантии пару месяцев.
 
На 2 года пойдет,потом думаю надо будет сливать от греха,всегда интересно было посмотреть на недалеких этих людей,за эти деньги лучше Вензу б.у. взять или много др.вариантов
 

Сверху