Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Простите за много букв, но: Сегодня взял на сутки в тест драйв чудо китайского автопрома exeed vx. Есть предложение взять его 2021 г. в. с пробегом
Паджеро новый можно взять из Эмиратов, цены на Китай завышены, а начинка под вопросом. Сам выбирал между Китаем и новым аутом - выбор за одни деньги - очевиден.
Реклама китайского автомобиля? Каждый ответ это аргумент в сторону китайца. Мой аргумент против такой. Даже по вечной гарантии будете ждать запчасть из поднебесной 3 месяца. Брат продал чудо Атлас напичканый под крышу всякой полезной и не очень электроникой. Причина оказалась проста, лопнула трубка кондера. В России ее не было. Ждать надо было 3 месяца. И это не единственный случай. И потом, почему продают то вам это чудо, которое ещё на гарантии? Спросите у хозяина!
Китай на вторичке теряет больше всех, через 3 года его и за полторашку никто брать не захочет, но вы этого не узнаете, потому что уже через год будете искать нового мамонта на эту помойку как собственно первый владелец, давший машину на тест не интересовались, ну так чисто поржать, что же он с такой замечательной машиной готов расстаться уже через год владения?)
Хотите ликвидности - санта фе /соренто, в эти деньги комплектация будет такой же жир, места вагон, моторы и коробки на любой вкус, ликвиднее них будет только Тойота, но там постарше будут машины в этот бюджет
Китай китаю рознь, ранее был китай, без поломок 220000 пробегал, Brilliance m2.
Многие не понимают, что в ближайщее время да и не совсем ближайщее, машин таких не будет как ранее были, времена поменялись, многие остались там головами, но поймут когда будет поздно.
Нарится бери!
3,9 - китай? Куда катится этот мир! Я конечно понимаю, что вопрос был или аут или это китайское. Но как по мне - лучший вариант праворульный прадо с пробегом в 10-20 тыс.
а как его обслуживать, если он дизельный, в копейку выльется. Вон у друга каравелла, 20 года. Сейчас он паникует, по обслуживанию, хотя деньги у него есть.. Он и до кризиса был не дешёвый, а теперь вообще бешеных денег в обслуживании стоит.
Самый огромный минус- это ликвидность! Это говорю я, как профессиональный перекуп. Продать это чудо за 1,5 через 3 года, при любом раскладе цен- это еще та удача. Да и покупать китайца за 4 ляма- крайне не здравое решение
Хз,хорошо это или нет 6 лет гарантии. У товарища на работе китайский кроссовер за 1.5,конечно не премиум и не буду вспоминать название. НО ЗА ГОД КАТАНИЯ, ЗАМЕНИЛ КОРОБКУ ПОЛНОСТЬЮ,БАМПЕР И МОНИТОР КОТОРЫЙ ВСЕ В ОДНОМ КЛИМАТ МАФОН ИТД..КОНЕЧНО ВСЕ ПО ГАРАНТИИ. ВОТ И ДУМАЙТЕ ДОЛЖНЫ ЛИ НА АВТО С ПРОБЕГОМ 10 ТЫС. БЫТЬ ТАКИЕ ПОЛОМКИ.