У меня подходит ТО-2. Узнав цены на ТО задумался, а стоил ли вообще ехать к дилеру.(к примеру: я купил фильтра воздушный и салонный за 900руб,у дилера

Bytut

New member
Добрый день. У меня подходит ТО-2. Узнав цены на ТО задумался, а стоил ли вообще ехать к дилеру.(к примеру: я купил фильтра воздушный и салонный за 900руб,у дилера только фильтра каждый по 2100т.р.)Два года машинка откатала без проблем, остался ещё год гарантии. Считаю если что то было плохо сделано, то отвалилась бы уже. Может кто то даст совет или есть достойный опыт по прохождению ТО, скажем так в домашних условиях. Меня больше интересует что действительно надо делать с машиной каждый год, это ТО 2,ТО 3 и т. д. То что пишут согласно регламента официалы я знаю, но иногда у них завышены аппетиты, что бы что то заменить или сломать.
 


Недавно менял масло в двигателе, купил все 3 фильтра за 1200 . Меняю масло каждые 5, 6 тысяч. Не думаю, что за это время эти дешёвые фильтра испортят мою машину.
У официалов не обслуживался, опыта нет.
 

mastoro

New member
с масляным лучше не шутить, а вдруг масляное голодание будет или порвётся фильтрующий элемент и грязь гонять будет по кругу
 
какая связь паленого фильтра, который (к примеру) ограниченно пропускает масло, и интервала замены?
 

Макс945

New member
Это я нашёл нв форуме. Езжайте в любой сервис и делайте ТО где хотите! Моя переписка с ММС Рус ниже:
Добрый день!

Некоторое время назад я посещал оф.дилера в г. Санкт-петербург. При общении с мастером-консультантом я узнал, что они не предоставляют никакой гарантии на авто, а являются только исполнителями. Отсюда у меня возник вопрос, могу ли я проходить периодическое ТО на сторонней станции, которая точно так-же будет предоставлять мне весь спектр услуг, с предоставлением полного заказ-наряда на работы и запчасти, и ставить печать в сервисную книжку.

Как это повлияет на гарантийные обязательства ММС Рус?

Спасибо за ответ.
Ответ от ММС Рус:
Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус», официального Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.

ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть.

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Вы как собственник можете заказывать работы, приобретать запасные части и дополнительное оборудование в любом сервисном центре. Общая гарантия производителя на автомобиль остается действительной. Но если проведенные работы, запасные части или установка дополнительного оборудования станет причиной появления той или иной неисправности в автомобиле, то в конкретном случае гарантия распространяться не будет.

Остаемся в Вашем распоряжении.

Так что езжайте в любой проверенный сервис
 

crash

New member
немного наврали про "если". На самом деле, по закону, если дилер ДОКАЖЕТ, что неисправность возникла по вине ПОТРЕБИТЕЛЯ, тогда в ремонте по гарантии могут отказать.
Доказывание осуществляется через независимую экспертизу, которую можно оспорить. И в установленном порядке, в установленные сроки.
На практике 99% продавцов с этим не справляются и в итоге проигрывают суды.
 

job88

New member
у дилера да. Это называется - развод.
Потом в судах плачут и прощаются с деньгами. А иногда им и машины возвращают, спустя пару лет и взамен получают стоимость новой машины на момент решения суда.
Я вот весной 250 т.р. с Рольфа получил за копеечный ремонт. Тоже сперва отказывали по гарантии, а потом сроки профукали. Платили неустойку и штраф.
 

Petka5

New member
Аут 21 года, пробег 17 тыс. не разу не ездил на то к дилеру, обслуживаю машину в сервисе у которого есть сертификаты, в гарантийной книжке ставят отметки и печати, наряды на работы, масло меняю каждый 7.5 тыс.км. Если что то даже случится гарантия остаётся у официального дилера, любой суд встанет на вашу сторону, а так буквально вчера звонил дилер и приглашает на то, поинтересовался сколько будет стоить? Если со своими маслами и фильтрами, цена 3700. Челябинская обл. Магнитогорск. Всем удачи.
 
Машина 2020 года, купил перед новым годом в салоне. Все то делал у дилера. В этом году, было жарко, на трассе выскочила ошибка. Диагностика показала у дилера, катушка зажигания 1 цилиндра. Говорят, что болезнь такая, я не первый. Если бы не проходил то, гарантия бы прошла мимо меня. Так что решайте сами
 

Сверху