вам. Сейчас смотрю скидки на новые автомобили. Расскажите пожалуйста какие бывают болячки у автомобиля Аутлендер. Рассматриваю вариант 2литрового с

Добрый день вам. Сейчас смотрю скидки на новые автомобили. Расскажите пожалуйста какие бывают болячки у автомобиля Аутлендер. Рассматриваю вариант 2литрового с передним приводом. Семье нужен большой универсал, а тут посидел в машине- прям понравилось. Никогда до этого маркой Митсубиши не владел. Всем спасибо и добра.
 


kristSsFa

New member
Бери полный привод, для переднего машина тяжёлая. Я езжу 10 месяцев из минусов могу отметить расход, ну как-то много по городу по 15 литров жрёт, по мелочам отделка в салоне, крепление водительского кресла. Остальное плюсы. По болячкам пока не могу написать. По отзывной поменяли стартер.
 

Powersave

New member
хрена се расход. я начинаю нервничать когда вижу 15 литров расход....так это на 3х литровом..
 
Да по идее ни каких... Но это только по идее. На авто предыдущих годов было водительское кресло которое описывается только на русском матерном, и лишь чуть лучшей по качеству оббивки...
А так всё как обычно, пластик скрипуче-царапучий, салон собран по пьяни левой лапой, шумка на троечку, ЛКП фигня, решетку радиатора в перекрас, кое что заменить, кое что проклеить шумкой и антискрипом, и можно ездить :))
На удивление годный аппарат получился ( главное не забывать заниматься мозговым сексом с дилером, на предмет ремонта по гарантии и отзывных, что бы устранять недоделки пьяных сборщиков и китайского деталья :)
 
Если брать, то только полный привод. Напаритесь с передним приводом. Как выше было сказано, тяжёлая она для переднего, садиться будете там где седан проедет. Зато какое раздолье с полным!
 

Sceptic

New member
Ага, да я, да на своей девяточке....