Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос наболевший, но все-же задам. Аут 2.0 2013, масложор дикий, не помогает ничего. Раскоксовки, колпачки бесполезно. Моторист смотрел и сказал мол
Ого. вот это масло машина любит поесть. У меня мотор 2.4 МКПП. Пробег 195000. Ганяю в спортивном режиме. Доливаю максимум 1 литр на 10000. Лью 5w40. Всё норм. А если как пенсионер то вообще не доливаю. Так я ещё и с прицепом. 1-1.5 тонны вожу переодически.
не такое жидкое как w30. Долго мучил этот вопрос. Смотрел многих мотористов поездки ремонту аутов и решил не рисковать. Мой бывший директор лил 30 и 170000 так и не проехал
Хз. Многие льют 10w40 но это уже перебор. Насос масленный может не справится. Особенно в мороз. Когда в прогрев и медленой езде тяжело создать масленный туман. Вот поршня на сухую работают. А 5w 30 слишком жидкое. Кольца и калапочки не вывозят. Бывший хозяин лил 5w40 и я лью.
10w40 это перебор! Такое масло в Газели льём. 5w30 не жидкое. Нужно отталкиваться от состояния движка и пробега. Если движок под напрягом, подубит, то вторая цифра желательна повыше. При нагреве и интенсивной работе двигателя масло может разжижаться и не выдерживать температурную нагрузку. При пуске на холодную 10, лишком густая для иномарок, поршня и цилиндры страдают от масляного голодания. Пока движок держит можно лить и 0/30, потом 5/30, потом 5/40. А дальше уже только тщетные попытки более густым маслом отсрочить ремонт движка.