Вопрос наболевший, но все-же задам. Аут 2.0 2013, масложор дикий, не помогает ничего. Раскоксовки, колпачки бесполезно. Моторист смотрел и сказал мол

Aldo

New member
Это как так умудриться движок засрать? Пробег должен быть под 300 или масло менять раз в 20 тыщ или палёнку брать
 


Kurilshik

New member
может там пробег скручен. Чтоб так движок убить, надо постараться. По расходу масла, там поршневой пришёл каюк, конечно раскоксовки не помогут.
 

alex_ovd

New member
меняй колечки, да вкладыши, ну и колпаки заодно, сотку тебе чёт загнули за капиталку!!! Видимо лили плохое масло или редко меняли!!!
 

50 Rich

New member
у меня так было на Тойоте, на пробеге 260к. потом кулак вылез, пришлось брать контрактник из Японии
 

prinum

New member
у меня с новья.2015г, 2.4, 160000 пробег, все идёт нормально. Иногда проебывал и через 20 менял.
 
Ого. вот это масло машина любит поесть. У меня мотор 2.4 МКПП. Пробег 195000. Ганяю в спортивном режиме. Доливаю максимум 1 литр на 10000. Лью 5w40. Всё норм. А если как пенсионер то вообще не доливаю. Так я ещё и с прицепом. 1-1.5 тонны вожу переодически.
 
не такое жидкое как w30. Долго мучил этот вопрос. Смотрел многих мотористов поездки ремонту аутов и решил не рисковать. Мой бывший директор лил 30 и 170000 так и не проехал
 

Hacker_TON

New member
а допуски двс аута какие?)?) Многие льют 40ку, но этой вязкости кажется там нема))) может люди допуски не соблюдают???
 
Хз. Многие льют 10w40 но это уже перебор. Насос масленный может не справится. Особенно в мороз. Когда в прогрев и медленой езде тяжело создать масленный туман. Вот поршня на сухую работают. А 5w 30 слишком жидкое. Кольца и калапочки не вывозят. Бывший хозяин лил 5w40 и я лью.
 
10w40 это перебор! Такое масло в Газели льём. 5w30 не жидкое. Нужно отталкиваться от состояния движка и пробега. Если движок под напрягом, подубит, то вторая цифра желательна повыше. При нагреве и интенсивной работе двигателя масло может разжижаться и не выдерживать температурную нагрузку. При пуске на холодную 10, лишком густая для иномарок, поршня и цилиндры страдают от масляного голодания. Пока движок держит можно лить и 0/30, потом 5/30, потом 5/40. А дальше уже только тщетные попытки более густым маслом отсрочить ремонт движка.
 

Сверху