Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос наболевший, но все-же задам. Аут 2.0 2013, масложор дикий, не помогает ничего. Раскоксовки, колпачки бесполезно. Моторист смотрел и сказал мол
Было масложерство на нисане, приехал в Украину и щуп сухой, короче супротек лил 3 раза по регламенту, сейчас ест чуток, ну от замены до замены не долеваю
Я раньше лил Супротек при заменах, а в последний раз залил Ликви молли Кератек, у него ресурса на 50 тыс пробега, на мой взгляд двигатель доволен, масло 0w20 не ест от замены до замены, пробег почти 205 тысяч.
Не факт,что добавив 300-400к,возьмёте беспроблемный. Насчёт капиталка или контракт,я бы взял контракт,но только с распила,с документами и проверкой работоспособности. И гарантией соответственно.
Да он его не жрёт, он его куда-то выплевывает. В 10 раз больше нормального и в 5 раз больше масложёра. Надо бы засечь откуда ссыт маслом. Честно говоря впервые даже слышу про такой масложёр. Дыма то из выхлопной нет? Стакан на сотку. Это считай миллилитр на километр. Должно чадить дай бог как.
Контракт не советую. Забавное название для БУ вещи...
давит откуда-то. Где масло на движке оттуда и давит. Всё же просто))) если нигде не видно, надо смотреть антифриз. Если и там нет масла, значит сальник КВ в коробку давит.