Вопрос наболевший, но все-же задам. Аут 2.0 2013, масложор дикий, не помогает ничего. Раскоксовки, колпачки бесполезно. Моторист смотрел и сказал мол



prinum

New member
Было масложерство на нисане, приехал в Украину и щуп сухой, короче супротек лил 3 раза по регламенту, сейчас ест чуток, ну от замены до замены не долеваю
 

crash

New member
Хаволайн, читал что масложор уменьшается. А там хрен его знает.
 
Я раньше лил Супротек при заменах, а в последний раз залил Ликви молли Кератек, у него ресурса на 50 тыс пробега, на мой взгляд двигатель доволен, масло 0w20 не ест от замены до замены, пробег почти 205 тысяч.
 
Не факт,что добавив 300-400к,возьмёте беспроблемный. Насчёт капиталка или контракт,я бы взял контракт,но только с распила,с документами и проверкой работоспособности. И гарантией соответственно.
 

Stalk

New member
Я в ценах не ориентируюсь, но если машина устраивает, делайте хорошую капиталке и катайте ещё лет 5
 

pinkeye

New member
Бери контракт,че думать то. Какой мотор номер?
За капиталку отдашь как два контракта и то хз какой мастеровой будет.
 
Да он его не жрёт, он его куда-то выплевывает. В 10 раз больше нормального и в 5 раз больше масложёра. Надо бы засечь откуда ссыт маслом. Честно говоря впервые даже слышу про такой масложёр. Дыма то из выхлопной нет? Стакан на сотку. Это считай миллилитр на километр. Должно чадить дай бог как.
Контракт не советую. Забавное название для БУ вещи...
 

Umigatr

New member
я не могу понять пока. Заметил что чем больше вваливаешь на ней, то тем больше жрёт.
 
давит откуда-то. Где масло на движке оттуда и давит. Всё же просто))) если нигде не видно, надо смотреть антифриз. Если и там нет масла, значит сальник КВ в коробку давит.
 

Сверху