всем! Кто на что пересаживается после своих авто?! Остановил свой взгляд на Ниссан Мурано года 11-13. Да там так же Вариатор, двиг 3,5 л и 249



amar

New member
да да, но менять геморойно. Знакомый год продовал, брал 900, год отъездил, пришла пида каталикам, выставил за 850, итог 700.
 

50 Rich

New member
ну ниже плинтуса то они не упадут а то что его сейчас 13го года можно и за 850 найти нормального если поискать по регионам это факт
 
Мурано-вариант! Цена 1,2-1,3 в среднем, с пробегом под 100. Сам обдумываю 4007 на него со временем заменить, после рестайла с 12 года (вроде как проблема с текущей раздаткой решена).
 
вариант замены хороший. Моё мнение, чуть проблемней наших авто (судя по драйву), но не критично. Если не из-под гонщика, то в принципе, проблем не должно быть. Хотя, есть один экземпляр, в основном по трассе ездит и на все деньги, не особо соблюдает скоростные лимиты, держится норм, пробег больше 150
 

Seba Sebetti

New member
хороший выбор, но двигателя…3.0 дизель в топку, 2.7 овощ, 4.0 налог здоровый
 
там 163 лошади вроде, для такой махины представляешь, после 2.0 аута если сесть, то понравится наверно
 

G-SHIK

New member
Форд Куга, даже 1,6 л турбо, просто фантастика после аутлендера 2.0, ощущение будто на ракете))
 

Leonid Grabov

New member
что в ней плохого? За 150 т.км. только замена датчика высокого давления на тербине и все. Машина удачнее чем тот же самый древний, деревянный аутлендер.
 

Gusman

New member
я не говорю про твою и про одну именно,а отзывы складываются исходя из многих,так же как все владельцы разные,кто как следит,масло меняет,манера езды и т.д.тачку можно катать за год любую.ну как то так.
 

dvu-v

New member
а дно то в каком плане?сам поменял xl 3.0 на кугу 1.5 по комфорту и салону как ваз и иномарка годов 90, по скорости разгона до 150 вполне отлично разгоняется.Не знаю где вы там отзывы нашли что куга это дно.
 

K.Anna

New member
Двигатели EcoBoost это бомба замедленного действия. В любой момент могут отъебнуть и поставить владельца на деньги
 

Сверху