Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем! Кто на что пересаживается после своих авто?! Остановил свой взгляд на Ниссан Мурано года 11-13. Да там так же Вариатор, двиг 3,5 л и 249
Отличный вариант, было 2 штуки z50 и одна рест 51,отличный аппарат, смотри главное, что бы защиты двигателя небыло и стоял доп ветрозаборник на вариатор, тогда машина прослужит долго
Продал своего пирожка V6.
Осталось ещё 2 таких же, у жены и у тестя.
Себе взял полностью противоположность - Range Rover 3 2009 года.
Мотор 4,2 с компрессором - 396лс по бумагам.
Пневма, куча кнопок, двойные стeкла, шумка эффективная, класснейшая музыка, раздельный климат, задний климат, задние обогревы сидений, полный привод постоянный + плюшки, и ещё куча разных штук интересных.
Огромный плюс что нет рамы - в салоне просторно. Едет он бодро.
Расход 95го: трасса с полной загрузкой и динамичными обгонами и привышениями - 14-15л.
Думаю если овощить на 110кмч, можно и до 11-12 снизить.
Город с веселыми стартами - 20л.
Если откровенно идиотничать и быстро делать 200 на спидометре, то 22л.
Но это стрeмные дела.
Это при весе в 2750кг, аэродинамике сундука и 400лс.
Я думал расход будет больше
Ну и на десерт налог - 60 в год.
Машина во много раз сложнее чем аут.
Просто космос, поэтому с ней может быть очень интересно
Но я его частично для этого и брал, чтобы получить опыт, т.к. у меня сервис и нужно получать знания.
Ну и конечно же покайфовать и понаваливать
V8 с компрессором это особенная игрушка.
Коробка в режиме спорт реально спорт, быстрая, держит обороты хоть 5 тысяч и ждeт твоего нажатия на педаль.
Ручной режим тоже пушка, все 6 передач доступны.
В общем в далeком 2009 году капитальные богатеи гоняли на весьма неплохом аппарате
Всем удачного выбора новых машин
А я пока ищу 22е диски, ведь даже на ауте были 20е
это типо как данность. да понятно что специально под него. вариатор пу сути лучше всего подходит для быстрой езды так как двигатель может всегда находится в идеальном диапозоне оборотов. но на гонки его не ставят так как он дохловат для таких нагрузок. и тем не менее вариаторы можно легко встретить на автопогрузчиках, багги нагрузки там высокие но крутящий момент низкий по этому будь у тябя там хоть 1500 кабыл стрелять он не будет а если и будет то не долго.
Тяжёлая машина и кобыл много для вариатора, только эти кобылы вариатор не даст реализовать в полной мере как и потенциал полного привода. Кроссовер или джип на вариаторе это бестолковая затея