всем! Кто на что пересаживается после своих авто?! Остановил свой взгляд на Ниссан Мурано года 11-13. Да там так же Вариатор, двиг 3,5 л и 249



timesharing

New member
Отличный вариант, было 2 штуки z50 и одна рест 51,отличный аппарат, смотри главное, что бы защиты двигателя небыло и стоял доп ветрозаборник на вариатор, тогда машина прослужит долго
 

disco

New member
Продал своего пирожка V6.
Осталось ещё 2 таких же, у жены и у тестя.
Себе взял полностью противоположность - Range Rover 3 2009 года.
Мотор 4,2 с компрессором - 396лс по бумагам.
Пневма, куча кнопок, двойные стeкла, шумка эффективная, класснейшая музыка, раздельный климат, задний климат, задние обогревы сидений, полный привод постоянный + плюшки, и ещё куча разных штук интересных.
Огромный плюс что нет рамы - в салоне просторно. Едет он бодро.
Расход 95го: трасса с полной загрузкой и динамичными обгонами и привышениями - 14-15л.
Думаю если овощить на 110кмч, можно и до 11-12 снизить.
Город с веселыми стартами - 20л.
Если откровенно идиотничать и быстро делать 200 на спидометре, то 22л.
Но это стрeмные дела.
Это при весе в 2750кг, аэродинамике сундука и 400лс.
Я думал расход будет больше
Ну и на десерт налог - 60 в год.
Машина во много раз сложнее чем аут.
Просто космос, поэтому с ней может быть очень интересно
Но я его частично для этого и брал, чтобы получить опыт, т.к. у меня сервис и нужно получать знания.
Ну и конечно же покайфовать и понаваливать
V8 с компрессором это особенная игрушка.
Коробка в режиме спорт реально спорт, быстрая, держит обороты хоть 5 тысяч и ждeт твоего нажатия на педаль.
Ручной режим тоже пушка, все 6 передач доступны.
В общем в далeком 2009 году капитальные богатеи гоняли на весьма неплохом аппарате
Всем удачного выбора новых машин
А я пока ищу 22е диски, ведь даже на ауте были 20е
 

iltmpz

New member
ну так Аут 3.0 все равно больше пушка https://youtube.com/shorts/e4MtmOSDz-w?feature=share
 
Не убиваемая машина на дизели, японская АКПП, пересел после аута хл 3.0. Расход у неё 9 литров, запчасти все как и на туарег и стоят адекватно.
 

kms

New member
2,5м живой в хороший комплектации с более менее маленьким пробегом реально найти
 

ELar

New member
на сколько я знаю вариатор не любит большой крутящий момент и много кабыл
 

nero11

New member
это типо как данность. да понятно что специально под него. вариатор пу сути лучше всего подходит для быстрой езды так как двигатель может всегда находится в идеальном диапозоне оборотов. но на гонки его не ставят так как он дохловат для таких нагрузок. и тем не менее вариаторы можно легко встретить на автопогрузчиках, багги нагрузки там высокие но крутящий момент низкий по этому будь у тябя там хоть 1500 кабыл стрелять он не будет а если и будет то не долго.
 

Risha

New member
Мурано в последнем кузове красиво смотрится...по технической части не знаю...не эксплуатировал
 

alu

New member
и Субару держал Легаси Ланкастер...это вообще супер машина была их всех какие имел
 
субарик отличная тачка, я не чего про неё не скажу, но мурик это мощь камфорт и уют, да экономичность, с таким двигателем.
 

Artyr Akhtyamov

New member
я свой Ланкастер чиповал до 190 л.с.(было 170) ...ехал очень даже приятно ...зимой в Новы год даже в -40 завёлся без проблем...
 

Crystall

New member
Тяжёлая машина и кобыл много для вариатора, только эти кобылы вариатор не даст реализовать в полной мере как и потенциал полного привода. Кроссовер или джип на вариаторе это бестолковая затея
 

Сверху