Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Вопрос такой ХЛ 3.0 2007 год, плохо греет печка, езжу на работу 20 км. В пробках немного успеваю постоять, дорога занимает примерно час может
Я менял радиатор печки, основной радиатор, термостат, помпу родную менял, ничего не помогло, доп помпа спасла ситуацию, я так понял можно поменять блок климата за 14к б/у, но ниже -20 все равно будет дуть холодным на холостых.
Х. Л 3.0 печка греет на ура, в - 30 жара, без всяких там доп, помп, вебасто стояла,потом снял, так вообще не нужна мне, так вот,что с ней, что без нею салон прогреваеться быстро. 238т.км пробег, так что причина, Где-то в другом.
У меня было примерно так, машина прогретая полностью, в движении пока едешь жарко, стоит остановиться и просто постоять 3-5 минут, воздух начинал дуть прохладным, это примерно в -25 -30
У самого 3.0 печка, в -20 в Питере с ветром. Смотри фильтр салона, сам моторчик, я вот на прошлой недели поменял на новый зачёт, 15 минут в неудобной позе Рекса и все работает. Ещё как вариант промой всю систему охлаждения и замени антифриз.
А ещё сам моторчик печки глянь, я свой родной снял он весь засран был пылью и тому подобное, может его промыть нужно, а заодно и заслонку просмотреть может в ней дело.
я к тому что как давно на драйве читал что тросикам заслонок иногда приходит писец, может она не работает??? В тишине посмотри температуру на макс и будет ли ее слышно.