хочу купить,Mitsubishi Outlander 2013 что скажете ?что подскажете ? Какой лучше брать 2.0,2.4,3.0? И какие болячки

SnBr

New member
и вариаторы у них тоже нормальные. Если на нем в офф роаде не наваливать, то он тебе проблем не создаст
 


Aldo

New member
У меня 2л вариатор. Без дополнительного радиатора,пер привод . 13 г . R16,расход 9 л край,пробег 268 000 км менял только расходники . СУКА НАДЕЖНЫЙ !!!!!
 

qwertypad

New member
тоже 2л,13г привод полный,пробег 220 000км,без доп радиатора,проблем нет)
 
Если и брать Аутлендера, то только 3.0 автомат шестиступка неубиваемый, тяги за глаза, не то, что 2.0 и 2.4 овощные которые не едут, а жрут не меньше, ну и ресурс больше у v6, так как нагрузка меньше на поршневую, чем у четырёхгоршковых в сочитании с жжужащим слабым вариатором
 

G-SHIK

New member
ну он тебе щас наговорит, про ресурс. Гонщик мамкин самый ненагруженный двигатель, это двигатель работающий на вариаторе, потому что как бы ты не нажал на газ, ремень сдвигается так всегда, чтобы двигатель никогда максимально не нагружался. Кто то по моему в авто соображает, на уровне нажму на газ, поеду
 

kristSsFa

New member
даже при равных мощностях тачка на автомате уезжает от вариаторной, и чем больше передач, тем легче движку. А у вариатора сколько передач знаток мамкин? Газ нажал и пожужжал без переключений
 
знаток мамкин тебе говорит, что у вариатора 6 виртуальных передач переключающихся так же как у вас. Я тебе не про газ говорил, а про нагруженность двигателя. Мы сейчас не говорим как там едет твой 3.0. А про ресурсность, на чем ты основываешься когда говоришь, что он надёжный
? Исходя из обьема? Извини, но если так, то дальше говорить нет смысла.
 

ADialog

New member
все, у бурого знания закончились, он не знает что тебе ответить
 

El Emigrante

New member
2.0 и 2.4 жрут меньше чем 3.0 тут даже говорить не о чем и это еще про налог не говорим так,что сто раз нужно подумать стоит его брать,в пробках стоять все равно одинаково.
 
уже 100-500 раз обсуждалось что 3.0 ходит намного больше, так как кузов для него легче и мотор вообще не напрягается и кто занимается запчастями скажут контрактные моторы на 3.0 намного реже берут, на драйве парень писал что на двадцать 2.0 и 2,4 один 3.0 заказывают
 

bumtsca

New member
а я тебе еще раз повторю, что 2.4 и 2.0 тоже не напрягаются на вариаторе, из за устройства оного. А то что у вас контрактных меньше берут, вообще не показатель. Разницы в продажах машин другие. 100-500 раз они обсуждали.
 

Pleltak

New member
только лиш по тому,что на каждые проданные 20-30 авто с 2.0-2.4 приходится 1 с 3.0 вы если про статистику говорите то нужно быть обьективнее.
 

Сверху