хочу приобрести новый аутлендер 2 литра посоветуйте стоит не стоит, плюсы минусы, за ранее



Mr_K

New member
за такие деньги накуй она нужна.
ржавеет как тазик.
лучше мазду 2.5 литра.
 

dimusimus

New member
Смотрите HAVAL ф7 или фх7 он круче по всем пораметрам кроме шумки, и сидения водителя.
 

strx

New member
у меня знакомый таксист 200 тыс на H2 накатал, все огонь, сейчас на Ф7 ездит.
 

NEVERHOOD

New member
а что аутлендер надежный? Тормоза го##но, климатконтроль говно, не правильно работает, комплектуюющие гавно в первую зиму все дено ржавчиной покроется, глушитель через год сгниет. Не стоит сейчас аут своих денег. Единственный плюс аута, большой и дешевый в обслуживании.. Крутых наворотов в ауте нет, даже люка нет. У нас ауты галимых комплектаций за большие деньги продают.
 

Intra

New member
вопрос как он их накатал,менял вариатор через 20 тысяч,перебрал всю подвеску через 40 тысяч итд
 
и ещё китайский турбо и робот и расход топлива заявленный 11,6 на поверку при обычном движение в городе выйдет 14 л и это не 92,а 98 или 100 для турбо,афигеный авто)))
 

rammed

New member
смотря как ездить, если топить то расход большой, у меня на Ауте 2.0л расход 14.5, 95 бензин.
 
дело ваше я же не говорю что покупать китпйца надо, я говорю что новый Аутлендер этих денег не стоит. Лучше Тигуан.
 

Wenisleenny

New member
просто накатал, на ручке по городу, меняя масло и расходники. Единственное где вылезла ржавчина за 5 лет это подсветка номерного знака. И то не много. За машиной следил все на ней делал, вовремя.
 

kol'uchiy

New member
то что он своих денег не стоит это точно,та же Мазда сх5 что я брал пять лет назад тоже своих денег не стоит, но у сх5 управляемость шикарная и расход с частыми резкими стартами летом без холостых на 2л передний привод 9-9,8 в мегаполисе с пробками 50/50, 95 бензин, разгон по паспорту до сотни 8,9 сек
 
мазда хорошая машина, но когда я ее смотрел, мне на нее в 14 году скидку не дали, стоила 1милн 900 тыс, а на аут подвинулись почти на 400 тыс, плюс зимнюю резину дали.
 

bbk84

New member
хм, Сейчас впринципе конский ценник на все авто. Что импортной сборки, что отечественной. Поэтому тут сложно судить, что стоит своих денег, а что нет. Да и потом... какой есть у аута конкурент за те же деньги?
 
да, с этим сейчас беда, все производители делают рестайл и впаривают старые модели, на новые походу денег надо конь. Я бы посмотрел на кодиак, карог, тигуан, а у япов на х трейл, сr-v, да цены немного разнятся, но машина же не на 1 день покупается
 

Сверху