Хочу развеять некоторые момент для тех, кто собирается покупать автомобиль MMC Outlander.Люди делятся на 2 типа -2.4 -3.0 -2.0 овощной автомобиль с

Kungu

New member
Всем привет.
Хочу развеять некоторые момент для тех, кто собирается покупать автомобиль MMC Outlander.
Люди делятся на 2 типа
-2.4
-3.0
-2.0 овощной автомобиль с такой массой даже не рассматриваю и не рассматривал как автомобиль, покупайте крету на механике и в путь. Ладно, не об этом.
У отца XL 3 литра 2011
Вырезанные катализаторы, прошивка коробки и двигателя, куплен с пробегом в 75000, сейчас пробег 170000. Человек ПРОСТО НИЧЕГО в него ВКЛАДЫВАЕТ !! От слова совсем, он не фанатик, он своевременно делает то, мелочевку всякую ( типа направляющих и т.д). Ездит быстро ! Межгород от 150 до 210, трассы позволяют. Город тошниловка до 60
По расходу, трасса -11,5-14 (150-210,220), город 11-12 в среднем ( лето!) . Зима не в курсе.
у меня 2.4 2013 вариатор
Вырезанные катализаторы, вваренные пламики, куплен с пробегом 96000.
Расход трасса 110-130 (8,5-9 литров )
Зима не замерял
Город 9-10,5
Ну бл*.... ну не едет корыто, ну от слова совсем !
Ну даёшь ты газу, и помчал как на троллейбусе еле- еле. Не гонщик ! Но динамика оставляет желать лучшего.
На днях отрыгнул мотор ( жор масла 2-3 литра на 100 км, просто выплевывает !!) а почему ? Каты выбили, а нормально егр не заглушили, вот и пришла кабзда, итог -80000 Рубасов в минус.
Вариатор ..... ну пока жив ..... пока
Я к чему ?
Новые машины- это красиво, это свежо, но сборка убожество !
Сравнивать 2.4 и 3.0 вариатор и АВТОМАТ ?! Ребят - не серьезно. Это небо и земля !
На своём я езжу уже год, на отца ездил 3 месяца.
Есть с чем сравнить.
Про Поломки ? Ну то, что у всех тут ломается в группе не ломалось ни на моем, ни на отцовском.
Будьте внимательны к 2.4 движку и к вариатору особо !!! Не наступайте на мои грабли .
Тачка сейчас в ремонте, сделаю и дальше буду ездить, аналогов ну кроме : Toyota Venza 3.5, Rav 4 xa 40 от 2016 года 2.5 не вижу .
Нравится автомобиль, но попал я конкретно.
Фото
Аут отца XL
И мой обмылок

7tI5fhmgdcw.jpg
 


Chunga-Changa

New member
Не знаю как вы ездите на этих овощях, у самого 2.0 все норм. Да и летать особо негде везде камеры. Может движки надо обслуживать, поэтому они и не тянут.
 

Firstborn

New member
тоже езжу на 2.0,когда давят постоянно в пол и скорости под 150,тут конечно можно бы и курс таблеточек пропить для спокойствия.
 
накипело - остынь. Ухаживать за авто надо и все будет в порядке. А тут как вброс без малейшего уважения к другим участникам группы. Все остальное уже написали за меня.
 

AReva

New member
80 т.р. это очень дешёвая капиталка. Что вам сделают за эти деньги?
Будьте готовы, что на долго этого не хватит и просматривайте новый авто :)
 

Crystall

New member
Полностью согласен с автором, только насчёт 2.4, мотор хороший, подводит именно вариатор. У отца хл на мехе и просто пушка. Иногда на нем езжу, все просто супер) а 3.0 с классическим автоматом вне конкуренции
 

trinet

New member
а если на 3.0 двигатель после рестайла поставить впуск с заслонками то он начинает крутить поинтереснее
 

regza

New member
А что катализаторы выбили а егр не заглушили, что это и где он этот егр? Я просто тоже вырезал каты но ни про какой егр мне ничего не сказали
 

Сверху