Хочу развеять некоторые момент для тех, кто собирается покупать автомобиль MMC Outlander.Люди делятся на 2 типа -2.4 -3.0 -2.0 овощной автомобиль с

newd

New member
я не знаю. Но на третьем Ауте на 2,0 и 2,4 литрах его точно нет
 


Crystall

New member
А при чем здесь ЕГР то? самоуспакоение какое-то... С катализатором значит ЕГР никак не влиял на ресурс движка, а с удалёнными убил двигло
 
И не знаю какой вы там не гонщик, но движка 2,4 хватает за глаза многим... А вот 3,0 как раз таки и возлюблен гонщиками. Лично сам на 2,4 езжу, хватает его везде, просто нужно держать технику в исправном состоянии...
 
автор сравнивал оба и не одну поездку, а очень часто. А Вы? Суда по комменту - нет. У меня 3.0 и далеко не гонщик (по трассе на круизе идёшь 106-107 - камер как мух на дороге), просто тошнить в городе не люблю. 3.0 далеко не гоночный и даже при определённых условиях (кондей + приличная загрузка) он мне тоже кажется тошнотным - про 2.4, а тем более 2.0 говорить вообще не вижу смысла (речь о динамике). Всем бобра
 

Nastya-on-line

New member
так мы дойдём что 3.0-3.5 да на турбине вообще с динамикой проблем никаких…….сравниваются два конкретных ДВС
 

iltmpz

New member
Роман отличный отзыв . Конкретно, по делу и с фактами. Сам ездил на 3.0 и был опыт сравнения с 2 и 2.4 . XL 3.0 был великолепен. Расходники и не большие поломки за 200 000 км это приемлемо. Причём тачку я эксплуатировал жестко. Продал его и жалею до сих пор. Сейчас езжу на рав xa 40 2,5 автомат. Не очень доволен .
 

Elessar

New member
А как решил вопрос с обгтнной муфтой?) перпрркладка ремня была или новый генератор?)
У меня был такой же аппарат когда то)
 

Datapoint

New member
У меня 2,4 на ручке. Все вроде устраивает. И динамика и расход. Да и не ссыш если с дороги съехал. Только вот 6 ой скорости не хватает. А так бибика огонь. 2008г 170 пробег. По маслу если двиг крутить то немного уходит. Если пенсионерить то от замены до замены.
 

Nadejda

New member
а Вы уверены что он с Вами гонялся?)))) вот он настоящий гонщик - всех делает кто с ним не гоняется))) З:Ы: не забывайте про соотношение веса и мощности, на ОКЕ 1.4 турбо Вы вообще всех порвёте
 

igor_d

New member
У меня вторая машина жены шкода йети 1.4 турбо, до 100 лего обставляет трёх литрового, быстрее 100 не пробывал, но максималке йети ограничена на 170
 

Animator

New member
прямо чудеса))) пока ваш ети раскрутит обороты для включения турбины, трёшка уже будет далеко - и это правда. Перестаньте обманывать и себя и людей
 

Сверху