Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу развеять некоторые момент для тех, кто собирается покупать автомобиль MMC Outlander.Люди делятся на 2 типа -2.4 -3.0 -2.0 овощной автомобиль с
И не знаю какой вы там не гонщик, но движка 2,4 хватает за глаза многим... А вот 3,0 как раз таки и возлюблен гонщиками. Лично сам на 2,4 езжу, хватает его везде, просто нужно держать технику в исправном состоянии...
автор сравнивал оба и не одну поездку, а очень часто. А Вы? Суда по комменту - нет. У меня 3.0 и далеко не гонщик (по трассе на круизе идёшь 106-107 - камер как мух на дороге), просто тошнить в городе не люблю. 3.0 далеко не гоночный и даже при определённых условиях (кондей + приличная загрузка) он мне тоже кажется тошнотным - про 2.4, а тем более 2.0 говорить вообще не вижу смысла (речь о динамике). Всем бобра
Роман отличный отзыв . Конкретно, по делу и с фактами. Сам ездил на 3.0 и был опыт сравнения с 2 и 2.4 . XL 3.0 был великолепен. Расходники и не большие поломки за 200 000 км это приемлемо. Причём тачку я эксплуатировал жестко. Продал его и жалею до сих пор. Сейчас езжу на рав xa 40 2,5 автомат. Не очень доволен .
У меня 2,4 на ручке. Все вроде устраивает. И динамика и расход. Да и не ссыш если с дороги съехал. Только вот 6 ой скорости не хватает. А так бибика огонь. 2008г 170 пробег. По маслу если двиг крутить то немного уходит. Если пенсионерить то от замены до замены.
а Вы уверены что он с Вами гонялся?)))) вот он настоящий гонщик - всех делает кто с ним не гоняется))) З:Ы: не забывайте про соотношение веса и мощности, на ОКЕ 1.4 турбо Вы вообще всех порвёте