Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу взять себе Mitsubishi Outlander III, 2012, 2.4 мотор.На каждый день хочу, что скажете? Что по ремонту? Дорогой в ремонте? Что часто ломаться,
Привет всем, хочу взять себе Mitsubishi Outlander III, 2012, 2.4 мотор.
На каждый день хочу, что скажете? Что по ремонту? Дорогой в ремонте? Что часто ломаться, вообщем все о машине можно, что, куда смотреть лучше всего)
Спасибо заранее)
Принял) Я толом даже по бездорожью ездить не буду, мне по городу больше в части, на работе другая машина) На выходных могу ток на город выехать за 130км от города) а так се)
да ладно тут сказки рассказывать про надежность Аутлендера 3 поколения)Тут вечно только и жалуются на что-нибудь,в том числе на вариаторы.На днях продал новый Аут у супруги,он с гарантийки не вылезал,то одно то другое.Среди знакомых тоже самое с Аутлендерами,что-нибудь да есть.До этого был XL-с ним проблем вообще не было.Просто единицы кто признает,что авто реально сыпится)
у меня аутлендер хл 2.4 2011 года. И примеры я приводил именно про него. Вариатор на 3 ауте стоит ни чуть не хуже хл, про остальное зарекаться не буду. Так как хл считаю лучшим кузовом на данный момент. А 3 аут пора бы уже сменить на 4, а не менять бампера)))
супруга проехала 180 тысяч на XL(2011 года)3 литра,из вложений только расходники и все!!!С новым Аутом за 10 тысяч км. одно разочарование!!!Недавно было продано это чудо, а на смену пришёл RX200t,но тут не уместно сравнивать данные авто.
сколько можно про это уже писать??? Нету ни каких болячек у вариатора. Не ломаются они на 100к и на 200к. Если вы берете 10 летний автомобиль с 5 владельцами и верите в 100 к пробег это исключительно ваши проблемы