хочу взять себе Mitsubishi Outlander III, 2012, 2.4 мотор.На каждый день хочу, что скажете? Что по ремонту? Дорогой в ремонте? Что часто ломаться,



Fred

New member
ну новый то понятно что цена космос) Во первых её можно попытаться отремонтировать. Либо контракт стоит 40, правда на хл, 3й кузов не привозил, если о нем речь. И опять же с 12 года рановато ломаться вариатору
 

По этому и боятся. Полетел варик, меняем его на купленный у Вас за 40, гарантии ни какой (даже что авто исправным покинет сервис) остаточный ресурс не известен, ремонт не только дорог, но и малодоступен. Остаётся только продавать авто.
А купившие Б/У и говорят что варики авно.
Кстати, в этом году у меня гарантия кончается, и если у меня будут проблемы с вариатором, я его не починю, от слова совсем, я даже Б/У гидроблок купить не сумею ( у нового цена космос) и не найду мастера в своём регионе который согласится его заменить (включая официалов)
 
И на машинах 12-15 годов очень много загубленных вариков, тонны и вагоны ( по этому и запчасти на них удаётся без проблем находить, сами официалы с угробленных коробасов и продают.
И почти все накернулись по причине постоянных перегревов, потому что "забыли" поставить радиатор :)))
 
то есть для вас не показатель, например, что распил, заехавший своим ходом, на ходу? Вам проще отдать 417 тыс, вместо 40, и быть уверенным в качестве коробки?!)))
 
И хуже чем мне, только владельцам мурано на JF017E, там в случае поломки вообще пичальбеда и проданная почка (при условии что машина восстанавливается для себя, а не на продажу, из авна и палок
 
я не вникал особо что это за коробка, но даже если её не отремонтируют(в чем я сомневаюсь и думаю что ремонтируют, просто обычно цена ремонта превышает цену контракта и отказываются), то можно посмотреть битки по регионам, да и на разбор думаю эти машины скоро начнут появляться
 

Сверху