хочу взять себе Mitsubishi Outlander III, 2012, 2.4 мотор.На каждый день хочу, что скажете? Что по ремонту? Дорогой в ремонте? Что часто ломаться,

crash

New member
Аута надо 3.0 брать там и запаса мощности под педалью всегда хватает и шестиступенчатый неубиваемый автомат стоит
 


Starina Lee

New member
для кроссовера Аута 3.0 за глаза! А вот 2.4 не едет совсем, приоры будут стоковые наказывать и Солярисы)
 

Mr_K

New member
Мне по городу, хватит) Захочу выебнуться, выгоню С6, она у меня на чипе 293 л.с) буду на ней наказывать)
 

ЩЕФЬ

New member
ну я к тому что настоящий Аут это 3.0 v6 там и автомат не боится ни горячих стартов ни бездорожья и перегрев ему не грозит, на варике ресурс и возможности с более хилым двигателем очень ограничены
 
У нас в РБ к тому же, таких нет даже, если есть даже, их не продают, как ты сказал, они хорошие, и их не продают у нас)
 

Dob

New member
Такое дело ещё, даже ещё не ездил, ну пробег 127к может ли так сидения укататься? Интересно)
 

Garikson

New member
может. 127 стойки новые должны быть, ремень навесного или новый или потертый с трещинами(но не середина). Пробей по вину на сайте гибдд или в дроме за 200 рублей, может что интересное выдаст.
 
А что с сидениями не так? (по фото не видно) Кода молодого дерьмантина на этих авто крайне паршивая. У меня на 30 000 па водительском кресле тянуться уже начала
 
По бокам трещины такие есть, я уже понял) Друг подъехал на 18г года, у него 41 тыс, уже тоже самое)
 

smiler

New member
У меня они чуть ли не с салона такие, узор разбитого лобового :))
А по сидениям видно что за ними следили и не отказывали себе в использовании подогрева простаты... ( ну по крайней мере водитель) и всё
 

Сверху