Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друг долго уговаривал взять себе аутлендера . И я взял . Вступаю в ваши ряды !2,4 естественно на вариаторе . Т.к авто бу, естественно есть вопросы
как это ?
У нас есть товарищ на 3 литрах . Геморой с мотором имеет . А расход у него от 15
У меня расход сейчас 12 - мне норм .
На две свечи больше, на две катушки больше . Да и не хочу я боятся за ремень
у меня расход 12 по Москве с пробками, чипованый 3.0 без катов, а если честно 2.4 на 1 литр в городе экономичнее, а 3.0 на трассе экономичнее. 2.4 сильнее надо крутить, 3.0 легко тянет с низов, вот и объём компенсирует расход ) Ремень менять раз в 90т, и почти все уже в теме как отличить легко от подделки, а оригинал может ходить в 2 раза дольше своего срока по регламенту, но лучше не рисковать) 3.0 валит, 2.4 овощь) А в целом тачка надёжная) Но вариатор на кроссовере от Лансера не в тему)
немного почитаете группу, будете знать, с кем есть смысл разговаривать, а кого лучше игнорировать. Если не поняли сразу, то поясню - это местный клоун, который в ЛЮБУЮ тему сует свои высеры про 3.0
Такая комплектация, судя по авто ру и машинам в продаже примерно 1 к 30 первкюс свою такую продал и долго искал такую же, пришлось взять синего цвета, а хотел чёрного, как и был до неё
главное что есть маслоохладитель- поэтому и рест не брал, да и нету их в жирных комплектациях .
Просто вопрос больной, нейтраль, паркинг или на драйве с тормозом
тут в группе есть человек по моему из Тольятти у него два аут хл дорест и рест у жены, на дорест год назад пробег был 580 тыс, а на рест 400+ и обе тачки без ремонта двиг и вариатора. Это было год назад. Говорил что уже пора в двиг и коробку залезть. Но он ездил и дальше. Больше не видел его постов