Друг долго уговаривал взять себе аутлендера . И я взял . Вступаю в ваши ряды !2,4 естественно на вариаторе . Т.к авто бу, естественно есть вопросы

3.0 как раз дороже стоят, реально путаешь, на вариаторе старую машину люди боятся брать да ещё и с овощным движком, а вот продают их как говна полно, быстрее спихнуть хотят, что не скажет про 3.0, на них люди ездят долго, и ухоженный вариант гораздо дороже чем 2.4 овощной
 


devres

New member
да чёт я не видел
Трёх литровых полно в продаже . Ценны до 750 идут . Да полный фарш и пробеги до 200
Но вот только висят они давно и никто не покупает .
Не знаю, я когда искал очень много вариантов уходило. 2,4 на механике день два и нету . С вариатором неделя и нету .
 

omicron

New member
Мой обошёлся в 850 мне . Дорого конечно . Т.к год назад выше 700 не было .
Мне был важен цвет и пробег до 200
 

WekKeeryAllet

New member
да он знает .
Об вариаторе он особо не знает .
Вопрос в другом кто с чем сталкивался и кто что посоветует .
Просто у нас с хэнс фри и тем что звук прыгает ступор.
Мне кажется что это из за мафона самого . Поставили с ланцера 12 года он нас послал.
 

kol'uchiy

New member
Блютуз тут гомно. Не вижу в нем смысла. Двиг греть надо минут 5 хотя бы тупо для того,чтоб масло по системе прогналось
 

FreeZeer

New member
пять минут это естественно.
Просто минут 20-30 я точно не собираюсь греть .
Потому что мне тогда проще до работы пешком дойти.
 

Badmaestro

New member
зимой в морозы двиг минимум полчаса молотить должен,либо аккумулятор начнет недозаряд иметь
 
я Аккум новый поставил .
Пока еду до работы он успевает полностью зарядится .
После работы всегда уезжаю по делам . Проблем таких никогда не испытывал про недозаряд и так далее .
То что Аккум теряет после запуска восполняется за 10 минут при хорошем аккумуляторе и генераторе
 

Сверху