Друг долго уговаривал взять себе аутлендера . И я взял . Вступаю в ваши ряды !2,4 естественно на вариаторе . Т.к авто бу, естественно есть вопросы

trends

New member
А вообще, вот течи масла эти устраню и сразу на дром его. И с мистубиси моя дружба закончится в принципе.
 


Чего ?
Уже 8 год у знакомого аут 3 литра .
Все что делал это то и один раз ремень заменил и вкладыши проварил .
У других знакомых тоже проблем нету .
 

nixxx

New member
какой хозяин такая и машина) Шумки не хватает? Сделай сам и забудь! Ничего не скрипит не бринчит! Ставь запчасти нормальные, а не низ рынка! Подвеска так же проблем не доставляет от слова совсем! поменять втулки стабилизатора сложно?
 

alex_design

New member
полностью согласен .
Вот прошлоя хозяйка только только перед продажей заменила сайлентблоки в подвеске и втулочки стаба .
На машине отъездила 6 лет .
Только то .
И я впервые не вижу вложений в машину с покупки…
Одни мелочи, масло, фильтра и колодки …
 

Sceptic

New member
да че кого-то слушать! оут за свои бабки хорошая машина! хоть 3.0 хоть 2,4! Все ломается. все чинится! Ка эксплуатировать и обслуживать многое зависит! Если взять на последние бабки и укатывать в усмерть, то любая машина говно! )
 

Datapoint

New member
Ты забываешь от том, что сколько жигули не тюнингуй мерса не получиться
 
причем здесь тюнинг? Да возьми новую киа к5 за 2,5млн и выше. там шумки больше? Шумка это не тюнинг а лично предпочтение каждого! Прошлый оут у меня был не шумован, меня не напрягало ничегО! Этот в три слоя закатан плюс арки! Великой разницы я не чувствую!
 
какой владелец такая и машина, тебе что не доверь, все сыпаться будет, любую новую и надёжную тачку в говно угодошишь быстро. Просто тебе надо это признать, а не сваливать, что все вокруг говно. Ну судя по твоему мнению, ты бот, и Аута у тебя никогда не было, так как те болячки, что ты приписал, к Аутлендеру и близко отношение не имеют, про сальники и прокладки, путаешь с российским автопромом)
 

Andryy

New member
Такое ощущение, что по техническим вопросам автор впервые сел на авто …
2 - любая коробка рассчитана стоять на драйве в пробке
3 - на машине есть обычно синяя зона (хз как на ауте ), но это обычно 50-60 градусов и уже можно ехать
4 масло по каталогу
 

Сверху