Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продаю. 2007 год пробег 109 тысяч. Даигатель 3,0 бензин. Полный привод. Сделали как для себя. Приезжайте смотрите проверяйте. Ходовая и тормоза
то есть выпаивание и вваривание по заводским точкам это есть нарушение технологической целостности конструкции? А чем заводская сварка от незаводской отличается?
Машину делали капитально, так как предыдущий хозяин на ней перевернулся. Но Двигатель и коробка даже не потекли. Машина сама заехала на эвакуатор и сама же перемещалась в кузовной цех. Процесс восстановления можно посмотреть на моей странице. Почему себе не оставляю, причина банальна. Жена боится ездить на автомате. 20 лет ездит на механике. Даже сейчас раф4, который планировали менять у нас механика с пробегом 225 тысяч))
ну вот нравится ей механика. Когда она прокатилась на этой машине, на перекрёстках она порывалась переключать скорости))) Потом сказала, что вряд ли справится в дорожной ситуации на непривычной коробке.
а моя наоборот забывает переключаться, ей и на второй нормально ездить. А когда переключается, зачем-то сначала на педали смотрит, потом на рычаг... страшно ее за руль пускать))
перевертыши разные бывают, у меня отец на ниве переворачивался зимой, ее потом просто обратно на колеса поставили и все, ничего не красили, не выпрямляли
послушайте Степана! У него огромный жизненный опыт и я надеюсь, что прежде чем делать такие умозаключения, он изучил (не в интернете и на форумах конечно) и на практике закрепил физику и старение металлов и сплавов.