сейчас думаю брать новый Аутлендер, скорее всего 2,0литра Ну, может 2,4, посмотрим. Мощность на последнем месте. В приттюритете надёжность и простор.

иногда так кажется, но возвращаемся к габаритам и просторному салону и багажнику и все встаёт на место
 


Алешка

New member
ниссан Хтрейл приятней будет. Салон складывается удобно и машина как по мне более надёжная. Хотя каждый выбирает сам
 
насчёт надёжности не скажу... По-моему +- одинаково по набежности,
а по салону Икстрейл новый побогаче, наверное, не сидел в нем. По фоткам интереснее
Зато Аутлендер больше, просторнее во всех плоскостях. А про сидения рассказал, в каком смысле салон складывается удобнее? Типа сидения в пол? И версия 5 мест или 7?
 

seasidewm

New member
я говорю со стороны владельца обеих машин. Миц уже продал и в ближайшее время в ним не вернусь, пока ниссан им не поможет увеличить "качество" - если можно так выразится . Салон у Трейла удобный и после подгона под себя, вставать не хочется . Салон складывается быстро, удобно и в ровный пол. У меня в семье уже сторой трейл. Себе брал с панорамой (наверно больше для детей). На природе спать в машине удобно, ничего ни где не мешает и не давит. Места много и дети засыпают глядя в звёздное небо . Что ещё нужно?
 
Последние ауты японской сборки были в 13 году. Потом Калуга. Аутлендр побольше внутри, у ниссан побольше фишек напичкано, типо круговой обзор. У аута такого в топе даже нет. Но говорят вариатор у ниссанов не надёжный. На 50-60 тысячах умирает. Скорее всего по гарантии поменяешь( если докажешь брак
))), но сам факт не приятный.
 

delab

New member
на нисан жук ставился такой как сейчас на вазе..на кашкайш и трейл как у нас
 
с хрена ли в топе Аута нет кругового? Контроль полосы, контроль слепых зон, адаптивный круиз, светодиодные фары, электропривод сиденья (водителя, правда), электроручник, автодальний, парктроник и система предотвращения столкновений. и вдобавок - система кругового обзора
 

Sceptic

New member
ниссановские варики работают отлично и чётко! На трёх ниссанах не один не полёг - два ниссана с пробегом за 200 были)
 

art-xl

New member
если только Соренто Классик за 1,7млн, первая комплектация на АКПП с моноприводом
 

mail77

New member
тогда добавить но взять нормальный на автомате и полном приводе. Или там тоже вариаторы ?
 

kms

New member
они там все на автомате, там ручки нет, вроде. Хорошая жирная комплектация начинается от 2,2млн. Разница существенная. И мне эти все приблуды не нужны пока
 

Сверху