сейчас думаю брать новый Аутлендер, скорее всего 2,0литра Ну, может 2,4, посмотрим. Мощность на последнем месте. В приттюритете надёжность и простор.

Powersave

New member
Она сделана из стали.Японские детали.Ничего общего с новым аутом не имеет.Конечно серьезно.
 


крыша у хл алюминий. Подвеска при таком возрасте вся сгнила. Кузов - под большим сомнением. Двигатель просится на покой, вариатор уже не после первого ремонта. Сальники, шланги, опоры, сайленты - мертвы. Муфта полного привода- тоже. Ну да, ну да, отличный автомобиль. Заверните два
 

frog_D

New member
Ну я говорил про нормальный выбор и не хл.Я его не знаю.Гаражные хранения один хозяин.У меня сталь о чем говорите не знаю.Покупать новый за 2 с лишним лимона.Да даже если бы и были не взял.Купил бы панжерку.А если бы ещё больше было шевроле
 

AsD_LvS

New member
С той машиной все нормально.Ну не все так много ездили.На седане я сам мало ездил.У нас легче на метро.Рядом смотрел у них две машины.Аут только на дачу в выходные меня двигатель 2 литровый не устроил.
 

crash

New member
да. Я сам хочу брать такого. Всю водительскую жизнь ездил на правом руле. Потом с мск взял левый руль аута икс эль, норм, но гниловат. Или тойоту харька гибрида праворукого смотрю.
 
реально поизучай вопрос. Но калугу брать это по моему жесть. Лучше юзаного по Японии харриер взять. Вот там комплектация и салон ни в какое сравнение не идут. По кроуну знаю
 
у нас все ездят на правом руле) разницы никакой абсолютно, сам ездил на левом 5 лет, сейчас на правом второй год
 

simuran

New member
ну да, никакой разницы, особенно на обгонах. Представляю, как в Москве все дебилы, совершающие обгон справа ловили бы встречку, несущуюся на скорости 100 км/ч
Это ваш выбор
 

Сверху