Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сейчас думаю брать новый Аутлендер, скорее всего 2,0литра Ну, может 2,4, посмотрим. Мощность на последнем месте. В приттюритете надёжность и простор.
И будет 2.0 переть,как ослик нагруженный. Будешь сюда писать про вариатор греющийся,масло чудотворное и бензин 92-й,или 95-й(потому что жрать он у тебя будет,как конь).
Лучше пустую 3.0 брать. Лошадки и мощность иногда необходимы при маневренности и обгонах.
у жены Кашкай j10 13 года, вариатор, монопривод, 1,6 л
117 л.с.
Ездили в Крым несколько раз, пробег 100.000. варик работает, как часы
В городе хватает. А для Аута 150 л.с. тоже хватит, Не настолько тяжёлая машина. Рав 4 тоже 150 л.с., и Тигуан тоже 150 л.с.
мы с женой не валим нигде, спокойно ездим. Валить надо ударом кулака при угрозе жизни и здоровью, а не на светофоре создавать опасную ситуацию (с).
у меня на сиде хэтчбек 2 литра было (143 кобылы). И масса авто -1.3 была. Машина Хорошая была.Всего хватало. А вот паркетники с массой больше,и движком по силам ниже,это что-то. Общался я с владельцами данных авто.
Лучше тогда корейцев смотреть. Делают их сейчас не хуже. Ну уж если Аут по-душе. Тогда его. Но на Ниссан я бы не подписался. (Единственной,что мне нравится,так это Тиана). Но она тоже так же потребляет,как и паркетник.
в прошивке наверное и мотор и вариатор переделан на более оптимальный вариант езды ... сколько сие агрегат употребляет (город/трасса). Вариатор не греется?
вариатор сейчас идет с радиатором охлаждения, жижу в нем меняю на опережение, 35000 км, так как узел нежный и капризный. Расход - точно меньше чем на Лансере, трасса - так же. Груженый (только багажник до шторки, водитель, пассажир и ребенок в дорогом большом кресле) в отпуск ехал 8,3 на 100 км, всю дорогу 120 км/ч. в одну сторону -1200 км, счетчик старения жижи в вариаторе на нуле, следовательно, температура в норме