сейчас думаю брать новый Аутлендер, скорее всего 2,0литра Ну, может 2,4, посмотрим. Мощность на последнем месте. В приттюритете надёжность и простор.

Pervak

New member
согласен, не плохо. Правда я слышал о проблемах моторов КИА
 


Байдулла

New member
И будет 2.0 переть,как ослик нагруженный. Будешь сюда писать про вариатор греющийся,масло чудотворное и бензин 92-й,или 95-й(потому что жрать он у тебя будет,как конь).

Лучше пустую 3.0 брать. Лошадки и мощность иногда необходимы при маневренности и обгонах.

Лучше присмотрись к корейцам,как писали выше.
 

Kusto

New member
у жены Кашкай j10 13 года, вариатор, монопривод, 1,6 л
117 л.с.
Ездили в Крым несколько раз, пробег 100.000. варик работает, как часы
В городе хватает. А для Аута 150 л.с. тоже хватит, Не настолько тяжёлая машина. Рав 4 тоже 150 л.с., и Тигуан тоже 150 л.с.
мы с женой не валим нигде, спокойно ездим. Валить надо ударом кулака при угрозе жизни и здоровью, а не на светофоре создавать опасную ситуацию (с).
 

job88

New member
у меня на сиде хэтчбек 2 литра было (143 кобылы). И масса авто -1.3 была. Машина Хорошая была.Всего хватало. А вот паркетники с массой больше,и движком по силам ниже,это что-то. Общался я с владельцами данных авто.

Лучше тогда корейцев смотреть. Делают их сейчас не хуже. Ну уж если Аут по-душе. Тогда его. Но на Ниссан я бы не подписался. (Единственной,что мне нравится,так это Тиана). Но она тоже так же потребляет,как и паркетник.
 

Poker2006

New member
Езжу на 2.0, чип Ежика, 4вд перешит на S-AWC 2020. Вообще не жалею. Не Эволюшн, конечно, но едет, до 150 норм разгоняется. Комфортные 130
 
в прошивке наверное и мотор и вариатор переделан на более оптимальный вариант езды ... сколько сие агрегат употребляет (город/трасса). Вариатор не греется?
 

Northid

New member
вариатор сейчас идет с радиатором охлаждения, жижу в нем меняю на опережение, 35000 км, так как узел нежный и капризный. Расход - точно меньше чем на Лансере, трасса - так же. Груженый (только багажник до шторки, водитель, пассажир и ребенок в дорогом большом кресле) в отпуск ехал 8,3 на 100 км, всю дорогу 120 км/ч. в одну сторону -1200 км, счетчик старения жижи в вариаторе на нуле, следовательно, температура в норме
 

alu

New member
Кстати, до прошивки ехал, но не так, постоянно под нагрузку подбрасывал обороты, и расход был больше.
 

tyler66

New member
Овощи они 2 и 2.4 а ниссан вообще молчу, только дизель ниссан х-треил по цене вроде одинаково,
 

Chunga-Changa

New member
Аут - по своему весу и 3.0 овощ, это машина не для гонок. от слова совсем. Зато на дальняк он очень комфортен
 

Сверху