ы!да это снова я,отбитый,тот чувак который акумы берет с разбора,сливает масло с распилов и т.д.Хочу прекратить битву моторов т.к надоело,честно.Речь

Dob

New member
Споры это нормально,3.0 нападают,2.4 защищаются в ответ)Знаю человека у которого были оба варианта.Я задал вопрос на эту тему,он сказал разница большая.Да это и так понятно,но срач то надо развести)
 


freefilm

New member
Действительно, серьезно обидели. Я такого ярого поклонения трешкам нигде не видел, не на Камри, не на галантах или максимах, там это все как то более спокойно. А если быть честным, то и трешка не такой уже и прыткий зверь в наши дни. Но с точки зрения удовольствия от вождения, трешка лидер для аута.
 

Всадник

New member
Я вообще смысла всего этого не понимаю... 2,0 ( как и 2,4 ) с вариаторами разных поколений едут по разному.
А тут конструктивно силовая другая, не может он ехать так же даже в теории :))
 

Medovy

New member
да блин))))накипело,сколько можно уже)))))надоело читать это....Ищу в группе инфу по тормозам,думаю может придумал кто что новое....Захожу а тут битва моторов эта кругом
 
ну больше чем у 70% группы он едет также судя по их отзывам,это и накаляет.Так они еще обсирают этот мотор,не приводя ниодного аргумента
 

freefilm

New member
у меня на Авито в избранном два комплекта в избранном висят, брембо и вилвуд 95 и 83 куска соответственно, и придумывать ничего не надо.
 

Jeims Bond

New member
к сожалению такой суммой не распологал,взял комлект тормозов от лексуса за 35,теперь все это вкорячить нужно туда
 

Polios

New member
Извини чел, но если ты купил себе 3.0, то и не нужно это навязывать другим и быть выше всех

Мне вот твой в6 на*уй не всрался, что налог нее*ически космический, что ремонт в случае чего далеко за сотку, а благородный рык никому кроме тебя и не всрался, нормальные люди наоборот кайфуют от того что их авто не слышен.

И это говорит тебе человек, который купил тачку на механике без каталиков, нашел спеца, который прошил нерыковой 2.4 и спокойно катается уже год, свои 190 км/ч он едет, по городу не овощ, в потоке ведет себя отлично, хоть и нет благородного v6 на крыле, но свои 2.4 он отыгрывает на все 100

Ах и да, машина у меня не просто жоповоз от пункта а в пункт б, это поджопнорабочая, которая возит за хвостом и 100, и 200 и даже полторы тонны спокойно, да, и мотор 2.4 с этим справляется, и ему абсолютно по*уй на v6.
Остынь немного, тут всем абсолютно насрать)

Ты бы лучше чем орать что лучше из моторов, подсказал людям какие ставить тормоза, и как сделать так, чтобы управляемость была лучше, не думал поставить тормоза получше? А то разгоняешь свои 270 лошадей, а как остановить почти двух тонную машину ты не подумал, тормоза 15-го радиуса спереди и 14-го сзади не очень хорошо с этим справляются, скажу я тебе по секрету
Не думал немного поиграться с подвеской? Я вот немного по уму доработал и то и то, и тормозит хорошо, и в повороты заходить не так страшно как на стоке
 
так наоборот на ваших малолитражках надо рычать, точнее визжать) чтоб передвигаться более менее динамично. На 3.0 чтоб разгоняться не надо рычать, на холостых хватает и тихо и динамично
 
а теперь скажи, зачем рвать мотор и уходить с светофора в точку, если в потоке на тебя всем по*ую? У тебя не бентли и не гелик, когда люди видят аутлендер, то знают, что там сидит или пенсионер, или женщина с детьми, кому зачем что-то доказывать?
 

Arikk

New member
ну у меня и не варик, у меня благородная МКПП, короткая как на старых вазухах, и не высокооборотистая, но свое она дает
 
я лично не рву, надавлю не сильно и уезжаю без напрягов, в этом и удовольствие в 3.0 что можно ехать оч хорошо и в тот же момент не рвать тачку, а про пенсионерскую тачку яб не сказал, кому как, я чувствую себя хорошо, ксенончик, диоды, наполированая, вся ровная и чистая) а для женщин большой он, асх да
 

Andryy

New member
а ты думаешь я давлю в пол? 2.5 - 3 оборотов и следующая передача, в городском режиме это то что нужно
 

White spirit

New member
ну механика это механика, жалко после 09 годов нет их, ну и комплектации пустые все, но это всё можно доделать)
 

Сверху