Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток всем! Хотел уточнить у владельцев данного автомобиля. Рассматриваю к покупке Outlander 2015 года на полном приводе. Уже думал брать, но
Пересадил с сх5 жену на акт новый,купленный в 20 году
Мазда сх5 была в первом и втором кузове,оба с нуля.
Мазда качественнее, даже в плане качества пластика. Аут дешевле.
пиZдёж...
Иначе бы Аутлендер не был самым продаваемым кроссовером в России.
А вариатор чинить не надо, за исключением какой-нибудь мелкой поломки. Дешевле контрактный поставить.
Так что, бери, если во всём остальном нравится.
И ищи 2.0 - там варик будет самый живой, при равных прочих условиях.
И не слушай нубов, что он не едет. Это XL 2.0 не едет, а третий едет нормуль.
на него будет гарантия. Это раз. Можно, при покупке проверить. Это два.
И по закону, можно предъявить претензию продавану в течение двух лет. Главное взять документы с конторы.
016 просто так контрактный не поставишь, к нему нужен будет родной блок управления с калибровочными мерами. В 011 он внутри варика, в 016 его нет он в машине.
Как его проверить? Тебе приедет ящик, тебе придётся оплатить его обстановку, обслуживание и масло. Если потребуется поменять его по гарантии, то работы тебе ни кто уже не оплатит, а это тоже не мало
По номеру гидроблока, да и "скачать" не с сайта, а через MMC, Т.Е. через дилера или специализированный сервис. Да и нужно учесть "Спец Операцию", благодаря которой мы вполне можем скачать только новогодние путинские обещания ))
даже не думай брать корейца, на хрен эти гильзовки движка не упали. Аут на варике, 220 т. пробега, на магните поддона коробки даже стружки почти нет, всё в поряде.